Учебный план ООО 2022-2023

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
5-9 классов
Муниципального автономного общеобразовательного
учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №64 г. Улан-Удэ»
(МАОУ «СОШ №64 г. Улан-Удэ»)

2022-2023 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к учебному плану 5-9 класс
Учебный план образовательных организаций, реализующих образовательную программу основного
общего образования, определяет общие рамки отбора учебного материала, формирования перечня
результатов образования и организации образовательной деятельности.
При формировании учебного плана основного общего образования на новый учебный год были
учтены требования ФГОС ООО, анализ образовательных потребностей обучающихся, их родителей
(законных представителей), кадровое и материально - техническое оснащение учебно-воспитательного
процесса.
Нормативно-правовая база учебного плана.
1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Закон Российской Федерации от 25 октября 1991 г. N 1807-I "О языках народов Российской
Федерации"
3. Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв.
приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;
4. Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв.
приказом Минобрнауки России от 31.05.2021 № 287;
5. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 11.12.2020 г. №712 «О внесений
изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего
образования по вопросам воспитания обучающихся».
6. Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020№ 28 (далее - СП
2.4.3648-20);
7. Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.01.2021 №2 (далее - СанПиН 1.2.368521);
8. Приказом №766 от 23 декабря 2020 года внесены изменения в федеральный перечень
учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
организациями, осуществляющими образовательную
деятельность, утверждённый приказом
Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. № 254»;
9. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования» утвержден приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 22 марта 2021 года № 115;
10. Закона Республики Бурятия от 13.12.2013 года №240-V "Об образовании в Республике Бурятия";
11. Устав «МАОУ СОШ № 64» г.Улан-Удэ.
Учебный план формируется в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов
общего образования и с учетом примерных основных образовательных программ основного общего
образования, на основе которых разработана Основная образовательная программа МАОУ «СОШ № 64»
(ООП ООО).
Учебный план:
- фиксирует максимально допустимую аудиторную недельную нагрузку учащихся;
- определяет (регламентирует) перечень учебных предметов, курсов и время, отводимое на их освоение и
организацию;
- распределяет учебные предметы, курсы по классам и учебным годам и предполагает промежуточную
аттестацию.

Содержание и особенности учебного плана основной
программы основного общего образования

общеобразовательной

Учебный план определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав
учебных предметов, распределяет время, отводимое на освоение содержания образования по
классам (по годам обучения), учебным предметам, предусматривает использование часов
регионального компонента и компонента образовательного учреждения для построения учебного
процесса на принципах дифференциации и вариативности.
Все обучающиеся 5-9 классов будут учиться по пятидневной рабочей неделе.
Продолжительность урока- 40 минут.
Образовательная недельная нагрузка равномерно распределяется в течение учебной недели.
Общий объем нагрузки в течение дня не должен превышать: - для обучающихся 5-6 классов - не
более 6 уроков; - для обучающихся 7-9 классов - не более 7 уроков. Продолжительность урока и
количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана, определяется
образовательной организацией в соответствии с гигиеническими требованиями к режиму
образовательного процесса, определенными санитарно-эпидемиологическими требованиями,
утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 № 28 «Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи» и постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания».
Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на
его выполнение не превышали (в астрономических часах): - в 5 классах - 2 ч., - в 6-8 классах - 2,5 ч.,
- в 9 классах - до 3,5 ч. Вторая половина дня – занятия во внеурочной деятельности, работа
спортивных секций, кружков и клубов по интересам.
Образовательная программа реализуется с использованием: - учебников из числа входящих в
федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020
№ 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими
образовательную деятельность»; - учебных пособий, выпущенных организациями, входящими в
перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к
использованию в соответствии с приказом Минпросвещения России от 28.12.2018 № 345 (в ред. от
18.05.2020) «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования». При этом рекомендуется соблюдать
гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания, утвержденные постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2, в части веса ежедневного комплекта
учебников и письменных принадлежностей: - для обучающихся 5-6 классов – не более 2,5 кг; - для
обучающихся 7-8 классов – не более 3,5 кг; - для обучающихся 9 классов – не более 4 кг.
Продолжительность учебного года составляет:
• В 5-9 классах – 34 учебные недели.
Начало учебного года – 1 сентября 2022 года. Сроки начала и окончания учебных четвертей,
продолжительности каникул определены годовым календарным учебным графиком, являющимся
неотъемлемой частью учебного плана.

Учебный план для учащихся 5-9 классов фиксирует максимальный объём учебной нагрузки
обучающихся, определяет (регламентирует) перечень учебных предметов, курсов, направлений
внеурочной деятельности и время, отводимое на их освоение и организацию, включает учебные
предметы и дисциплины, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество
подготовки обучающихся.
Содержание обучения в 5-9 классах основано на принципе преемственности с начальной школой,
обеспечивает адаптацию учащихся к новым для них условиям и организационным формам
обучения, характерным для основной школы. В 5-9 классах вводятся интегрированные предметы,
обеспечивающие подготовку к изучению систематических курсов и социальное взросление
учащихся: математика, биология, география, обществознание.
Содержание образования в 5-9 классах основной школы и организация деятельности учащихся на
основе системно-деятельностного подхода направлены на формирование у обучающихся
метапредметных и предметных результатов: умение определять цели и задачи, выбирать средства
реализации целей и применять их на практике, взаимодействовать с другими людьми в достижении
общих целей, оценивать достигнутые результаты. Изучение систематических курсов естественнонаучных и общественных дисциплин нацелено на формирование у обучающихся умения объяснять
явления природной, социальной, культурной, технической среды. Обучение языкам занимает
центральное место в образовании, обеспечивает формирование коммуникативной культуры
учащихся, способствует развитию их познавательной, нравственной и эстетической культуры.
Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками
образовательных отношений (образовательной организацией), включающей внеурочную
деятельность. Обязательная часть учебного плана определяет состав предметных областей и
учебное время, отводимое на их изучение по классам и годам обучения. Часть, формируемая
участниками образовательных отношений, определяет содержание образования, обеспечивающего
реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей),
образовательного учреждения, учредителя образовательного учреждения.
Обязательная часть учебного плана для 5-9 классов определяет состав учебных предметов
обязательных предметных областей: «Русский язык и литература», «Родной язык» и «Родная
литература на родном языке», «Иностранные языки», «Основы духовно-нравственной культуры
народов России», «Математика и информатика», «Общественно-научные предметы», «Естественнонаучные предметы», «Искусство», «Технология», «Физическая культура и основы безопасности
жизнедеятельности».
В рамках предметных областей «Русский язык и литература», «Иностранные языки» обучение
по программам «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык» предполагает формирование у
учащихся коммуникативной лингвистической (языковедческой), иноязычной и культуроведческой
компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, учебнопознавательной, ценностно-смысловой), а также личного самосовершенствования.
В предметной области «Русский язык и литература» предусматривается изучение «Русского языка»
в 5 классе – 5 часа в неделю, в 6 классе – 6 часов, в 7 классе – 4 часа, в 8, 9–х классах – по 3 часа в
неделю. В данном учебном предмете реализуется решение практических задач: формирование
орфографических и пунктуационных умений и навыков; овладение нормами русского
литературного языка, обогащение словарного запаса, грамматического строя речи учащихся,
обучение школьников связно излагать свои мысли в устной и письменной форме. Изучение
«Литературы» – по 3 часа в неделю в 5, 6, 9-м, по 2 часа в неделю в 7-8-х классах направлено на
воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию,
формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской
позиции, развитие представления о специфике литературы в ряду других искусств,

совершенствование умений понимать и осмысливать литературное произведение как
художественное целое в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретиколитературных знаний, а также на написание сочинений разных типов.
Предметные результаты, указанные для учебных предметов предметной области «Родной язык и
родная литература», будут достигнуты за счет изучения «Родного языка и Родной литературы» в 58–х классах – 0, 5 часа в неделю.
Предметная область «Родной язык и родная литература» представлена предметами: – «Родной
язык (русский)», «Родная литература (русская)», «Бурятский язык как государственный, что
обеспечивают возможность получения образования на родных языках из числа языков народов
Российской Федерации, изучения государственных языков республик Бурятия, в том числе
русского языка как родного».
Предметная область «Иностранные языки» представлена учебным предметом «Иностранный
язык» и предусматривает 3 часа в неделю в 5- 9-х классах на изучение английского языка.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного
общего образования (ФГОС ООО), изучение предметной области «Основы духовно-нравственной
культуры народов России» продолжается в 5 классах. Общая стратегия курса заключается не только
в расширении образовательного кругозора учащегося, но и в воспитательном воздействии на
процесс формирования порядочного, честного, достойного гражданина, соблюдающего
Конституцию и законы Российской Федерации, уважающего её культурные традиции, готового к
межкультурному, межэтническому и межконфессиональному диалогу.
Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» представлена в 5-х
классах учебным предметом «ОДНКНР», по 1 часу в неделю.
В 2022-2023 учебном году предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов
России» (ОДНКНР) будет изучаться исходя из материально-технических и кадровых возможностей
школы, вопросы данной предметной области, содержащие вопросы духовно-нравственного
воспитания, будут включены в качестве учебных модулей в учебные предметы для учащихся 6-9
классов «Литература», «История России. Всеобщая история», «Обществознание», «География».
Предметная область «Математика и информатика» представлена в учебном плане
учебным предметом «Математика» (5-6 классы), «Алгебра» и «Геометрия» (7-9 классы) и
«Информатика и ИКТ» (7-9 классы), создающими благоприятные условия для формирования
развивающей среды подрастающего человека, его интеллектуальных и морально-этических качеств
через овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в
практической деятельности, достаточными для изучения других дисциплин, для продолжения
обучения в системе непрерывного образования.
Учебный предмет «Математика» изучается 5 часов в неделю в 5-6-х классах в предметной области
«Математика и информатика». В 7,8,9-м классах изучение математики продолжается в рамках
учебных предметов «Алгебра» и «Геометрия». В 7-м классе вводится учебный предмет
Информатика, изучение которого продолжается в 8,9-м классах и реализуется в объеме – 1 час в
неделю. Учебным планом при изучении данного предмета предусмотрено деление классов на
подгруппы соответствии требованиям СанПиН.
Предметная область «Общественно-научные предметы» представлена в обязательной
части учебного плана учебными предметами «История России. Всеобщая история» по 2 часа в
неделю, «География» (5-6 класс по 1 часу в неделю, 7-9 классы по 2 часа в неделю),
«Обществознание» (6-9 классы) по 1 часу в неделю и способствует интеллектуальному развитию
учащихся, развитию познавательных способностей и социализации личности, формированию у
учащихся научной картины мира, жизненной позиции в процессе усвоения социального опыта.
Предметная область «Естественно-научные предметы», представленная в учебном плане
учебными предметами «Биология» (5-9 классы) и «Физика» (7-9 классы), «Химия»( 8-9 класс),

направлена на формирование системы знаний фундаментальных законов природы, современных
физических теорий и естественнонаучной картины мира, умений и навыков наблюдения за
процессами, происходящими в природе и технике, планирование и проведение экспериментальных
исследований, систематизацию и интерпретацию их результатов, универсальных учебных действий
учащихся посредством вовлечения их в проектно-исследовательскую деятельность, творческие
занятия, основу которых составляют: умение видеть проблемы, ставить вопросы,
классифицировать, проводить эксперимент, структурировать материал.
На изучение предмета «Биология» отводится 1 час в неделю в 5-7-х классах и 2 часа в
неделю в 8-9-х классах и имеет целью освоение учащимися знаний о биологических системах,
истории развития современных представлений о живой природе, развитие познавательных
интересов, интеллектуальных и творческих способностей, воспитание позитивного ценностного
отношения к живой природе, использование приобретенных знаний и умений в повседневной
жизни.
Учебный предмет «Физика» изучается в 7-8 х классах по 2 часа в неделю, в 9 классах по 3
часа в неделю и имеет следующие цели: усвоение учащимися смысла основных понятий и законов
физики, взаимосвязи между ними; формирование системы научных знаний о природе, ее
фундаментальных законах для построения представления о физической картине мира;
систематизацию знаний о многообразии объектов и явлений природы, о закономерностях процессов
и о законах физики для осознания возможности разумного использования достижений науки в
дальнейшем развитии цивилизации; понимание учащимися отличий научных данных от
непроверенной информации, а также ценности науки для удовлетворения бытовых,
производственных и культурных потребностей человека.
Учебный предмет «Химия» изучается в 8, 9-м классах по 2 часа в неделю.
Предметная область «Искусство», представленная в учебном плане учебными предметами
«Музыка» (5-7 классы), «Изобразительное искусство» (5-8 классы), направлена на овладение
учащимися следующими компетенциями: коммуникативной, ценностно-ориентированной,
рефлексивной, навыками личностного саморазвития, что способствует развитию школьника как
компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной деятельности.
Предмет «Музыка»(по 1 часу в неделю в 5-7 классах) и «Изобразительное искусство» (по 1 часу в
неделю в 5-8-х классах). Изобразительное искусство является интегрированным курсом, который
включает в себя основные виды искусства; живопись, графику, скульптуру, архитектуру и дизайн,
народное и декоративно-прикладное искусство. Выделение принципа художественной деятельности
акцентирует внимание не только на произведении искусства, но и на деятельности человека,
выявлении его связей с искусством в процессе ежедневной жизни. Изучение Музыки решает задачу
введения учащихся в мир большого музыкального творчества, обучение пониманию музыки во
всем богатстве ее форм и жанров, воспитания музыкальной культуры как части духовной культуры.
Роль учебного предмета «Технология» обусловлена объективно существующей
потребностью подготовки обучающихся к самостоятельной трудовой жизни, к овладению
массовыми профессиями. На изучение учебного предмета «Технология» отведено по 2 часа в
неделю в 5-7-х классах. В 8-м классе его реализация осуществляется из расчета – 1 час в неделю.
Изучение данного предмета направлено на достижение следующих целей: освоение
технологических знаний и культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды
технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов
труда; овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и
использования технологической информации, ведение домашнего хозяйства, самостоятельного и
осознанного определения жизненных и профессиональных планов, овладение безопасными
приемами труда; развитие технического мышления, воспитание трудолюбия, бережливости,
аккуратности в самостоятельной практической деятельности.

На учебный предмет «Физическая культура» в инвариантной части учебного плана
отводится 2 часа в неделю, и направлено на достижение развития физических качеств и
способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление
индивидуального здоровья и формирование потребности в здоровом образе жизни, приобретение
компетентности
в физкультурно-оздоровительной
деятельности,
овладение навыками
сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.
Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» вводится в 8-9-х классах по 1 часу в
неделю.
При проведении занятий по иностранному языку, технологии осуществляется деление
классов на группы.
Часть учебного плана, формируемая образовательной организацией, определяет
содержание образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей обучающихся,
их родителей (законных представителей), образовательного учреждения. В соответствии с этим
время, отводимое на данную часть учебного плана, использовано на увеличение учебных часов
предметов обязательной части и введение отдельных предметов, расширяющих образовательные
области. Данная часть представлена предметами:
Национально-региональный компонент: в 9 классах учебные предметы «География Бурятии»,
«История Бурятии» по 1 часу в неделю.
5-8 классы учебный предмет «Бурятский язык как государственный» по 2 часа в неделю.
Учебный план 5 класс 2022-2023 учебный год
Количество часов
Предметные области
Учебные предметы
неделю
5а 5б 5в 5г
Обязательная часть
Русский
язык
и Русский язык
5
5
5
5
литература
Литература
3
3
3
3
Родной
язык
или 2
2
2
2
Родной язык и родная государственный язык
литература
республики Бурятия
Родная литература
Иностранные языки
Иностранный язык
3
3
3
3
Математика
5
5
5
5
Математика
и Алгебра
информатика
Геометрия
Информатика
Общественно-научные История
2
2
2
2
предметы
Обществознание
География
1
1
1
1
Естественно-научные
Физика
предметы
Химия
Биология
1
1
1
1
Искусство
Изобразительное
1
1
1
1
искусство
Музыка
1
1
1
1
Технология
Технология
2
2
2
2
Физическая культура и Физическая культура
2
2
2
2
основы безопасности Основы безопасности
жизнедеятельности
жизнедеятельности
Итого
28 28 28 28

в всего

20
12
8

12
20

8
4

1
1
1
8
8

112

Часть, формируемая
участниками
образовательных
Учебные недели
Недельная нагрузка

ОДНКНР

1

1

1

1

4

34
29

34
29

34
29

34
29

116

Учебный план МАОУ СОШ № 64 на 2022-2023 учебный год
Предметны
е области

Количество часов в неделю

Учебные
предметы

в
с
е
г
о

6а

6
б

6в

6г

7а

7б

7в

7г

8
а

8
б

8в

8
г

9
а

9
б

9 9г
в

5

5

5

5

4

4

4

4

3

3

3

3

3

3

3 3

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

Родной язык 0,5
Родной язык (русский)
и родная
0,5
Родная
литература
литература

0,
5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,
5

0,
5

0,5

0,
5

0,
5

0,
5

0,
5

0,5

0,5

0.5

0,5

0,5

0,5

0,
5

0,
5

0,5

0,
5

0,
5

0,
5

Иностранны
е языки

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3 3

5

5

5

5

Алгебра

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3 3

Геометрия

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2 2

Информатик
а
История

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1 1

Обязательна
я часть
Русский
Русский
язык
и язык
литература
Литература

Математика
и
информатик
а

Общественн
о-научные
предметы

Иностранны
й язык
Математика

Обществозн
ание
География

Искусство

,
5
0
,
5

0,5

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2 2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1 1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2 2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3 3

2

2

2

2

2

2

2 2

2

2

2 2

Физика
Естественно
-научные
предметы

6
0
3 3
4
0
0 0,5 8

Химия
Биология

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

Изобразител
ьное
искусство
Музыка

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8
4
8
2
0
3
6
2
4
1
2
3
2
1
6
2
8
2
8
1
6
2
4
1
2
8

Технология

Технология

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

Физическая
культура и
основы
безопасност
и
жизнедеятел
ьности
Итого

Физическая
культура
Основы
безопасност
и
жизнедеятел
ьности

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2 2

1

1

1

1

1

1

1 1

3
1

3
1

3 31
1

Часть,
формируема
я
участникам
и
образовател
ьных
Учебные
недели
Недельная
нагрузка

Бурятский
язык
География
Бурятии
История
Бурятии

1

1

1 1

2
4
8
2
4
4

1

1

1 1

4

3
4
3
3

3
4
3
3

3 34
4
3 33
3

28

2
8

28

28

30

30

30

30

3
1

3
1

31

3
1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

34
30

3
4
3
0

34

34

34

34

34

34

30

30

32

32

32

32

3
4
3
3

3
4
3
3

34
33

3
4
3
3

Учебный план для 5-9 классов дополнен внеурочной деятельностью, рассчитанной до 10 часов в
неделю.
Внеурочная деятельность школьников - это совокупность всех видов деятельности
школьников, в которой в соответствии с основной образовательной программой образовательного
учреждения решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования
универсальных учебных действий.
Внеурочная
деятельность
является
неотъемлемой
частью
образовательного
процесса в школе и позволяет реализовать требования федерального государственного
образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования в полной мере.
Особенностями
образовательного
процесса
являются
предоставление
обучающимся
возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие; а также
самостоятельность образовательного учреждения в процессе наполнения внеурочной
деятельности конкретным содержанием.
Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения
планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного
общего образования (личностных, метапредметных) обучающимися 5-9 классов.
Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных,
интеллектуальных интересов, учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески
растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым
самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на
социально
значимую
практическую
деятельность,
реализацию
добровольческих
инициатив.
План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей
и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности.
направления
Духовно-нравственное

Название программы
«В мире английского языка»

2
0
3
2
8

5
1
2

«Юные инспектора дорожного движения»
«Веселые нотки»
Физкультурно
–
спортивное
и «Кадетский класс»
оздоровительное
«Подвижные игры»
Социальное
«Дружина юных пожарных»
«Казачий класс»
Общеинтеллектуальное
«Занимательная математика»
«Физика вокруг нас»
«Лесенка знаний»
«Математика вокруг нас»
«Финансовая граммотность»
Общекультурное
«Кисточки»
«Моя Бурятия»
«Мастерская слова»
Внеурочные занятия направлены на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою
уникальность и востребованность. Содержание занятий в рамках внеурочной деятельности
формируется с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и
осуществляется посредством различных форм организации, отличных от урочной системы
обучения.
Формы, периодичность, порядок и сроки промежуточной аттестации обучающихся
В соответствии со ст.2 п.22, ст.58 п.1 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» промежуточная аттестация сопровождает освоение
образовательной программы (отдельной части, всего объема учебного предмета, курса,
дисциплины) и проводится в формах, определенных учебным планом и в порядке, установленным
образовательной организацией на основании Положения о формах, периодичности и порядке
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МАОУ «СОШ № 64».
В 2022-2023 учебном году для обучающихся 5-9 классов определяется следующий порядок и сроки
промежуточной аттестации:
• Для учащихся 5-8 классов:
-по итогам каждой четверти – четвертные отметки по всем предметам учебного плана;
-по итогам учебного года – итоговые годовые отметки по всем предметам учебного плана;
всероссийские проверочные работы в соответствии с графиком ВПР
• Для учащихся 9-х классов:
- по итогам каждой четверти – четвертные итоговые отметки по всем предметам учебного плана;
- по итогам года – итоговые годовые отметки по всем предметам учебного плана и Государственная
итоговая аттестация (май-июнь) в соответствии с Положением о Государственной итоговой
аттестации учащихся 9-х классов.
Промежуточная аттестация в течение года проводится в следующих формах:
- контрольная работа (комплексная, итоговая, административная, диагностический срез и др.);
- диктант (в том числе контрольный, словарный, математический, диктант с грамматическим
заданием и др.);
- изложение и сочинение;
- тестирование (в том числе онлайн-тестирование);
- защита индивидуального или группового проекта, творческих и исследовательских работ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 46-23-01

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».