Приложени1(всоко)

Приложение
Сводная итоговая ведомость.
________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________
(полное название образовательного учреждения)
Класс_____________________________________________________________
№
Показатели
1 Учебная деятельность
2 Достижения в олимпиадах, конкурсах
3
4
5
7

Балл

Спортивные достижения
Творческие достижения
Дополнительное образование
Участие в мероприятиях и практиках
Участие в общественной жизни
ИТОГО:

Настоящий итоговый документ составлен на основании оригиналов официальных
документов, представленных в портфолио.
Дата
М.п.
Классный руководитель: __________________
Директор школы:

__________________

Приложение 1
к Положению о внутренней системе оценки качества образования в образовательной организации

№

Структура стартовой оценки содержания образования и образовательной
деятельности (качества процесса)
Параметр оценки
Единица измерения1
1. Образовательная деятельность

1.1
1.2.

1.3.

Общая численность обучающихся,
основную образовательную программу:
Общая численность обучающихся,
основную образовательную программу:
• начального общего образования

осваивающих Человек
осваивающих

• основного общего образования

Человек

• среднего общего образования

Человек

Формы получения образования в ОО:
• очная
• очно-заочная
• заочная
• индивидуальный учебный план
• надомное обучение

1.4.

Человек

Имеется / не имеется
Количество человек
Имеется / не имеется
Количество человек
Имеется / не имеется
Количество человек
Имеется / не имеется
Количество человек
Имеется / не имеется
Количество человек

Реализация ООП по уровням общего образования:
• сетевая форма

Имеется / не имеется
Количество человек
• с применением дистанционных образовательных Имеется / не имеется
технологий
Количество человек
• с применением электронного обучения
Имеется / не имеется
Количество человек
2. Соответствие содержания образования требованиям ФКГОС
2.1.

Соответствие структуры и содержания учебного плана Соответствует
структуре и содержанию базисного учебного плана
соответствует

2.2.

Наличие учебных планов для учащихся, осваивающих
ООП в очно-заочной, заочной формах обучения; по
индивидуальному плану
Наличие материалов, подтверждающих учет в учебном
плане образовательных потребностей и запросов
обучающихся и (или) их родителей (законных
представителей) при формировании компонента ОО
Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей) по всем предметам, курсам,
дисциплинам (модулям) учебного плана
Соответствие содержания рабочих программ учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем

2.3.

2.4.

2.5.

1

/

не

Имеется / не имеется
Имеется / не имеется

Имеется / не имеется
Соответствует

В ходе внутренней оценки необходимо оставить один из вариантов маркировки

/

не

2.6.

2.7.

предметам,
курсам,
дисциплинам
(модулям) соответствует
требованиям ФКГОС
Реализация в полном объеме содержания программного Да / Нет
материала по учебному(ым) предмету(ам), курсу(ам),
дисципине(ам)
(модулю(ям)(выполнение
рабочих
программ)
Наличие программ воспитательной направленности
Имеется / не имеется

Наличие плана-графика внеурочной деятельности в
рамках ООП
2.9. Наличие рабочих программ и др. документации по
направлениям внеурочной деятельности, соответствие
содержания заявленному направлению
2.10. Реализация в полном объеме содержания программного
материала по направлениям внеурочной деятельности
2.11. Наличие программ работы с учащимися с низкой
мотивацией к обучению

Имеется / не имеется

2.12. Наличие адаптированных образовательных программ

Имеется / не имеется

2.13. Наличие индивидуальных учебных планов и графиков

Имеется / не имеется

2.8.

Имеется / не имеется
Да / Нет
Имеется / не имеется

2.14. Наличие плана работы с молодыми талантами и Имеется / не имеется
мотивированными обучающимися
3. Соответствие содержания образования требованиям ФГОС
3.1.

3.2.

3.3.

3.4.

3.5.

3.6.

Соответствие
структуры
ООП
требованиям
соответствующего ФГОС общего образования
• ФГОС НОО
Соответствует / не
соответствует
• ФГОС ООО
Соответствует / не
соответствует
• ФГОС СОО
Соответствует / не
соответствует
Учет в ООП (по уровням общего образования) Имеется / не имеется
специфики и традиций образовательной организации,
социального запроса потребителей образовательных
услуг
Наличие в учебном плане обязательных предметных Имеется / не имеется
областей и учебных предметов соответствующего
ФГОС (ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО)
Наличие учебных планов для учащихся, осваивающих Имеется / не имеется
ООП (по уровням общего образования) в очной, очно –
заочной
и
заочной
формах
обучения;
по
индивидуальному
учебному
плану
(согласно
образовательных
потребностей
и
возможностей
обучающихся)
Соответствие объема часов за определенный период Соответствует / не
обучения согласно требованиям соответствующего соответствует
ФГОС (ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО) и
учебного плана ОО по уровням образования
Наличие материалов, подтверждающих учет в учебном Имеется / не имеется
плане образовательных потребностей и запросов
обучающихся и (или) их родителей (законных

3.7.

3.8.

3.9.

представителей) при определении части, формируемой
участниками образовательных отношений
Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, Имеется / не имеется
дисциплин (модулей) по всем предметам учебного
плана, их соответствие требованиям соответствующего
ФГОС
Реализация в полном объеме содержания программного Да / Нет
материала по учебному(ым) предмету(ам), курсу(ам),
дисципине(ам) (модулю(ям) (выполнение рабочих
программ)
Наличие программы формирования и развития УУД
Имеется / не имеется

3.10. Наличие программы духовно-нравственного развития Имеется / не имеется
обучающихся (для начального общего образования)
3.11. Наличие программы социализации и воспитания Имеется / не имеется
обучающихся (для основного общего образования)
3.12. Наличие плана внеурочной деятельности в рамках ООП, Имеется / не имеется
его обеспеченность рабочими программами и др.
документации
по
направлениям
внеурочной
деятельности, соответствие содержания заявленному
направлению
3.13. Реализация в полном объеме содержания программного Да / Нет
материала по направлениям внеурочной деятельности

Приложение 2
к Положению о внутренней системе оценки качества образования
в образовательной организации

Структура оценки условий реализации основной образовательной программы
(сводный бланк для стартовой и контрольной оценки)

Группа условий
Кадровые

Параметр оценки

Фактический
Единица
показатель
измерения
на старте

Численность / удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников

чел./%

Численность
/
удельный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование педагогической направленности (профиля),
в общей численности педагогических работников
Численность / удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
• первая;
• высшая
Численность
/
удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
• до 5 лет;
• свыше 30 лет
Численность / удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших

чел./%

чел./%

чел./%

чел./%

Планируемый
показатель
("дорожная
карта")

Факт
выполнения
"дорожной
карты"

Материальнотехнические, в т.ч.
информационнообразовательная
среда

за последние 3 года повышение квалификации по профилю
профессиональной
деятельности
и
(или)
иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность
/
удельный
вес
численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников,
имеющих
профессиональную
переподготовку
по
профилю
/
направлению
профессиональной
деятельности
или
иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, прошедших повышение квалификации по
введению в образовательный процесс федеральных
государственных образовательных стандартов общего
образования (по уровням), в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Оснащенность учебных кабинетов (в соответствии с
ФГОС )
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
• свыше 30 лет с обеспечением возможности работы на
стационарных
компьютерах
или
использования
переносных компьютеров;
• свыше 30 лет с медиатекой (включая ЭОР);
• свыше 30 лет оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов;
• свыше 30 лет с выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки;
• свыше 30 лет с контролируемой распечаткой бумажных

чел./%

чел./%

ед.
ед./%
да/нет

Учебнометодические

материалов
Численность / удельный вес численности учащихся,
чел./%
которым
обеспечена
возможность
пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося
Количество
экземпляров
учебной
и
учебноед.
методической литературы из общего количества единиц
хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в
расчете на одного учащегося
Соответствие используемых учебников федеральному соответствует
перечню
/не соотв-т
Соответствие содержания сайта требованиям ст. 29 соответствует
Федерального закона №273-ФЗ "Об образовании в /не соответ-т
Российской Федерации"

Приложение 3
к Положению о внутренней системе оценки качества образования в образовательной организации

Структура оценки достижения предметных результатов освоения основной образовательной программы
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

9.

10.
11.
12.
13.
14.

Показатель
Единица измерения
Численность / удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
человек/%
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
балл
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
балл
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
балл
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
балл
Численность / удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты
человек/%
на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность / удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты
человек/%
на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса
Численность / удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного
человек/%
минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность / удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного
человек/%
минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность / удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем
человек/%
образовании, в общей численности выпускников 9 класса
Численность / удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем
человек/%
образовании, в общей численности выпускников 11 класса
Численность / удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем
человек/%
образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
Численность / удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем
человек/%
образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
Численность / удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
человек/%

15.

16.
17.

конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:
• муниципального уровня;
• регионального уровня;
• федерального уровня;
• международного уровня
Численность / удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
Численность / удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в
общей численности учащихся

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

Приложение 4
к "Положению о внутренней системе оценки качества образования
в образовательной организации"

Содержание оценки метапредметных результатов освоения учащимися основной образовательной
программы (помимо результатов, оцениваемых эмпирически в ходе группового проекта)
№
1

Образовательный
результат
Представление
о
собственном стиле
познавательной
деятельности
(индивидуального
познавательного
стиля)

Оценочная
процедура
Освоение понятий:
Количество
учащихся, Опрос или тест
• темперамент, характер, демонстрирующих
познавательный стиль;
освоение
указанных
•аудиал,
визуал, понятий и терминов
кинестетик;
•
анализ,
синтез,
дедукция, индукция;
• знание, информация
Опыт
рефлексии Количество специальных Статистически
собственного
стиля занятий
(психолого- й учет
Параметр оценки

Индикатор

Периодичность
оценки
Классный
2*, 4*, 7, 9, 11
руководитель,
классы.
тьютор,
иное Для
вновь
лицо, исходя из прибывших
кадровых
учащихся
–
возможностей
индивидуально
образовательной
организации
Классный
Ежегодно, в конце
руководитель,
учебного года
Исполнитель

познавательной
деятельности

2

педагогические тренинги;
консультации)
или
самостоятельно освоенных
развивающих
вебпрограмм,
веб-лекций,
обеспечивающих
учащемуся
опыт
рефлексии
собственного
стиля
познавательной
деятельности
Навыки работы с Умение
кодировать Количество
учащихся, Контрольные
информацией
информацию (в том числе, демонстрирующих
работы
полученную
в
сети владение
указанными
интернет) посредством:
умениями
•
плана
(простого,
сложного,
тезисного,
цитатного);
• тезисов;
• конспекта;
• таблицы;
• схемы или графика;
• кластера
Умение реферировать и
Уроки защиты
рецензировать
рефератов
информацию
(писать
реферат и рецензию);
представлять
информацию в виде
текстов
публицистического стиля
Умение
представлять
Мини-сессии
информацию в виде
публичных
сообщения, доклада
выступлений

тьютор

Педагог-филолог
или иное лицо,
исходя
из
кадровых
возможностей
школы

4*, 7, 9, 11 классы.
Для
вновь
прибывших
учащихся
–
индивидуально

3

4

Смысловое чтение Умение
выделять
(читательская
главную информацию в
компетенция)
тексте
и
видеть
избыточную (лишнюю,
не нужную для решения
поставленной задачи)

Количество
учащихся, Комплексная
демонстрирующих
контрольная
владение
указанными работа
умениями
Ситуационные
задачи и (или)
проектные
Умение
распознавать
задачи.
информационный
подтекст (для текстов
Анализ текста
художественного
и
публицистического
стиля)

Владение
ИКТ- Умение
использовать
технологиями
ИКТ-технологии
в
познавательной
деятельности
и
социальной практике с
соблюдением требований
эргономики,
техники
безопасности

Педагогматематик
или
иное лицо, исходя
из
кадровых
возможностей
образовательной
организации

4, 7, 9, 11 классы.
Для
вновь
прибывших
учащихся
индивидуально

Педагог-филолог
или иное лицо,
исходя
из
кадровых
образовательной
организации
Количество
учащихся, Самооценка
Преподаватель
4*, 7, 9, 11 классы.
демонстрирующих
учащихся
в информатики
Для
вновь
владение
указанными ходе
прибывших
умениями
анкетирования.
учащихся
–
Отзыв
индивидуально
родителей

* По решению администрации ОО
Приложение 5
к Положению о внутренней системе оценки качества
образования в образовательной организации

Содержание оценки личностных результатов освоения учащимися основной образовательной программы*
№

Образовательный
результат

Параметр оценки

Индикатор

Оценочная
процедура

Исполнитель

Периодичность
оценки

1

Готовность к
активной
гражданской
позиции

Сформированность
ценностной ориентации
гражданского выбора и
владение общественнополитической
терминологией
Социально-культурный
опыт учащихся

2

Готовность к
продолжению
образования на
профильном
уровне, к выбору
профиля

Понимание учащимся
собственных
профессиональных
склонностей и
способностей
Положительный опыт
углубленного изучения
дисциплин учебного
плана, соответствующих
рекомендованному
профилю обучения
Опыт выполнения
учащимся проектов,
тематика которых
соответствует
рекомендованному
профилю

Количество учащихся,
демонстрирующих
сформированность
ценностной ориентации
гражданского выбора и
владение общественнополитической
терминологией
Единицы портфолио,
подтверждающие
социально-культурный
опыт учащегося
Количество учащихся,
своевременно
ознакомленных с
заключением психолога о
профессиональных
склонностях и
способностях учащихся
Количество учащихся,
имеющих опыт
углубленного изучения
дисциплин учебного
плана, соответствующих
рекомендованному
профилю обучения
Количество учащихся,
имеющих завершенные и
презентованные проекты,
тематика которых
соответствует
рекомендованному
профилю обучения

Тестирование

Психолог
совместно (или
классный
руководитель) с
преподавателем
общественнополитических
дисциплин
Классный
руководитель,
тьютор

Ежегодно, в конце
учебного года

Статистический
учет

Классный
руководитель,
тьютор

Статистический
учет

Классный
руководитель,
тьютор

Первый раз на
этапе
предпрофильной
подготовки (по
окончании
учащимися 7–8
класса)
Второй раз – по
окончании уровня
основного общего
образования

Статистический
учет

Классный
руководитель,
тьютор

Статистический
учет

Ежегодно, в конце
учебного года

3

4

5

Готовность и
способность к
саморазвитию на
основе
существующих
норм морали,
национальных
традиций, традиций
этноса

Сформированность
культуры здорового
образа жизни

Сформированность
основ
экологической
культуры

Освоение учащимися
существующих норм
морали, национальных
традиций, традиций
этноса

Количество учащихся,
демонстрирующих
освоение содержания
понятий: ценностная
ориентация, нормы
морали, национальная и
этническая идентичность,
семья, брак и др.

Опрос

Опыт выполнения
учащимся проектов,
тематика которых
свидетельствует о
патриотических чувствах
учащегося, его интересе к
культуре и истории своего
народа, ценностям семьи
и брака и др.
Демонстрация культуры
ЗОЖ в среде образования
и социальной практике

Количество учащихся,
имеющих завершенные и
презентованные проекты,
тематика которых
свидетельствует о
патриотических чувствах
учащегося, его интересе к
культуре и истории своего
народа
Стабильность посещения
занятий физической
культурой
Сокращения количества
пропусков уроков по
болезни

Статистический
учет

Соблюдение
элементарных правил
гигиены
Готовность учащихся к
Освоение понятий
экологически безопасному экологического
поведению в быту,
содержания
социальной и

Статистический
учет

Психолог и (или)
классный
руководитель,
тьютор
в рамках
содержания
рабочих программ
по
обществознанию и
(или) литературе
Классный
руководитель,
тьютор

Ежегодно,
в конце учебного
года

Классный
руководитель,
тьютор

Ежегодно,
в конце учебного
года

Преподаватель
экологии или
биологии
совместно с

Ежегодно,
в конце учебного
года

Ежегодно,
в конце учебного
года

Отзыв классного
руководителя

Опрос

профессиональной
практике

Единицы портфолио,
подтверждающие
социально-культурный
опыт учащегося

Статистический
учет

классным
руководителем,
тьютором

* Оценочные данные дополняются аналитической справкой о развитости системы внеурочных форм воспитания учащихся (студии,
клубы, мастерские и др.), занятости в них учащихся, а также аналитической справкой о школьной системе дополнительного
образования и (или) о системе учета занятости учащихся в организациях дополнительного образования детей


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 46-23-01

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».