Аналит справкаЕГЭ 2021-2022

11А

20202021
20212022

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
по результатам государственной итоговой аттестации обучающихся
11а класса в 2022 году
Цель контроля:
* определить качество освоения учениками образовательных программ среднего общего
образования по русскому языку, математике и учебным предметам, которые школьники
выбрали для сдачи ЕГЭ, по результатам внешней независимой оценки;
* дать методические рекомендации по корректировке работы в подготовке учеников к
ГИА -2023
Инструмент контроля: государственная итоговая аттестация.
Среднюю школу в 2021-2022 учебном году из 16 учащихся аттестат о среднем
образовании получили 15 человек. Аттестат особого образца «Аттестат с отличием» и
медаль «За особые успехи в учении» получила – 1 чел.
Учащиеся прошли процедуру допуска к итоговой аттестации, написав сочинение по
выбору, которую успешно прошли все учащиеся 11а класса.
Математику профильного уровня сдавали 5 человек, что составило 31 % обучающихся
11 класса. Из них преодолели минимальный порог 100 % обучающихся.
Результаты независимой итоговой аттестации по предметам по
выбору в 2021 году
Таблица 1.
Общее
Выпускники, Проходили
Количество
Количество
Аттестат особого
количество допущенные к аттестацию обучающихся , обучающихся,
образца
выпускник
ГИА
в форме
получивших
не
«Аттестат с
ов
ЕГЭ
аттестат о
получивших
отличием» и
среднем
аттестат о
медаль «За
образовании
среднем
особые успехи в
образовании
учении» получила
19
19
19
19
0
4
16

16

16

15

1

1

Количество участников ЕГЭ, не преодолевших минимальный порог
№
2021
2022
примечание
Учебные предметы
1. русский язык
0
0
2. математика (П)
2
0
3. математика (Б)
1
1
4. обществознание
2
3
5. физика
0
0
6. биология
1
0
7. химия
1
8. информатика и ИКТ
1
2
9. история
1
0
10. английский язык
0
0
11. литература
0
0
12. география
0
Таблица №2.

Таблица №3.
№

Учебные предметы
13. русский язык
14. математика (П)
15. обществознание

Количество участников ЕГЭ, получивших свыше 80 баллов
2021
8
0
1

2022
4
1
1

примечание

16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.

физика
биология
химия
информатика и ИКТ
история
английский язык
литература
география

0
0
0
0
0
0
0
-

0
0
0
0
0
0
0

Полученные минимальные и максимальные баллы, а также данные прохождения порога
успешности выпускниками при сдаче ЕГЭ по выбору в 2022 году представлены в таблице.
Минимальные и максимальные результаты ЕГЭ по предметам по выбору в 2022 году
№

предмет

Кол-во сдавших

Не преодолели
порог

Минимальный
балл по школе

Максимальный
балл по школе

1.
2.

Русский язык
Математика
(профильный
уровень)
Английский язык
Литература
Обществознание
Биология
Физика
История
География
Информатика и ИКТ
Итого

16
5

-

55
34

89
78

3
1
14
2
1
1
1
3

3
2
5

39
17
39
49
61
60
7
40

82
61
98
40
49
61
60
67
68,5

3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10

Сравнивая средние баллы по всем предметам, сдаваемым выпускниками школы в 2022 году,
надо отметить, что в целом уровень по городу и уровень школы сопоставимы. Можно отметить,
что результаты у школы средние показатели по следующим предметам: русский язык, математика,
английский язык , обществознание. По сравнению с прошлым годом общий средний балл по всем
предметам увеличился на 4 балла, в 2020-2021 г- 50баллов, 2021-22 г – 54балла. В каждом
сдаваемом предмете можно выделить список учащихся, получивших высокие баллы. Данные
представлены в таблице.
№

1.

Предмет
Русский язык

Порог
успешности
24

Средний
Кол-во
балл по
уч-ся
городу
69
16

ФИ уч-ся

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
ИТОГО

2.

Математика

27

52

7

1.

Балл

89
85
70
80
67
54
87
70
80
91
78
62
49
55
73
69
72,4
78

(профильный уровень)
2.
3.
4.
ИТОГО
3.

Литература

32

60

1

4.

Обществознание

42

57

14

5.

Биология

36

45

2

6.
7.
8.

Физика
География
Информатика и ИКТ

36
37
40

48
47
56

1

9.

Английский язык

22

68

3

32

52

10. История
11. Математика базовая

4

3

1.
ИТОГО
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
ИТОГО
1.
2.
ИТОГО
1.
1.
1.
2.
3.
ИТОГО
1.
2.
3.
ИТОГО
1.
ИТОГО
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
ИТОГО
ИТОГО

58
58
34
46
54,8
61
61
98
61
52
49
40
30
84
62
49
70
74
56
17
49
56,5
40
39
39,5
49
60
7
67
14
30
82
80
39
67
61
61
3
3
4
3
4
4
3
5
3
2
3,4
54%

Общие выводы по итогам государственной итоговой аттестации в 2021-2022 учебном
году:
1. Все обучающиеся преодолели порог успешности по русскому языку.
2. Самое большое количество обучающихся выбрали для сдачи в форме ЕГЭ обществознание
(14 сдающих).
3. Повышение среднего балла по сравнению с предыдущим годом отмечается по следующим
предметам: математика (профиль), физика, история, английский язык.
4. Понижение среднего балла: обществознание, русский язык .

5. В 2020-2021 и 2021-2022 учебном году по русскому языку не было неудовлетворительных
результатов. В 2020-21 году по профильной математике не прошли минимальный порог 2
учащихся, в 2021-22 г по базовой математике неудовлетворительный результат у одной ученицы.
6. Набрали ниже минимального количества баллов по информатике и обществознанию 2
учащихся . По обществознанию 1 ученица.
7. На невысоком уровне была организована работа по психологическому сопровождению
обучающихся. Уровень тревожности выпускников был достаточно высоким, что сказалось и на
качестве прохождения ГИА.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Учителям русского языка:
* вести регулярную работу с учениками по проблемным темам;
* увеличить на уроках количество работ, направленных на развитие речи и отработку речевых
ошибок.
2. Учителям математики:
* вести регулярную работу с учениками по проблемным темам;
* увеличить на уроках количество работ, направленных на практическую деятельность.
3. Учителям-предметникам:
* скорректировать рабочие программы по предметам, чтобы усилить изучение тем, по которым
выпускники нынешнего года показали низкие результаты;
разработать комплекс мер для повышения мотивации учеников к подготовке к ЕГЭ по
предметам по выбору;
* своевременно составлять индивидуальный образовательный маршрут для учеников группы
риска.
*
4. Руководителям ШМО:
* провести практические семинары и тематические заседания по анализу результатов ГИА за
2022 год и разработке моделей КИМ.
5. Заместителю директора по УР включить в план внутришкольного контроля на 2022-23
учебный год контроль:
* за успеваемостью учеников, претендующих на получение медали «За особые успехи в
учении»;
* за качеством преподавания предметов с низким средним баллом по результатам ЕГЭ:
математика, информатика и ИКТ, биология, обществознание;
5. Шире привлекать педагога-психолога к проведению консультаций по психологической
готовности обучающихся к ЕГЭ
Анализ проведенной информационно-разъяснительной работы
1. Подготовка к прохождению государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ была
проведена в соответствии с утвержденной «Дорожной картой по подготовке учащихся к ГИА2022»:
- были усилены базовые предметы учебного плана курсами «Задачи с параметрами»,
«Практикум по математике», «Русское правописание: орфография и пунктуация», «Деловой
русский язык», «Трудные вопросы грамматики, стилистики и культуры речи», также на
элективных курсах изучались русский язык и математика.
- проводились КДР по всем предметам, проводились репетиционные экзамены по русскому
языку, математике, обществознанию, биологии.
- учителями-предметниками в течение года проводились дополнительные занятия, групповые
и индивидуальные консультации, велись индивидуальные карты достижений учащихся.
Велся мониторинг качества подготовки выпускников: проводился сравнительный анализ
выполненных контрольных работ, диагностических работ. На основе результатов учителямипредметниками и составлялись индивидуальные планы, в содержание урока вносились темы,
вызывающие трудности у обучающихся.
В соответствии с планом проводилась информационно-разъяснительная работа: проведено за
год 6 классных часов, 2 родительских собрания, 3 совещания с педагогическими работниками по

подготовке обучающихся к ГИА, на всех педагогических советах рассматривался вопрос о
подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ.
Организовано участие выпускников в тематических неделях, республиканских родительских
собраниях, вебинарах.
Регулярно в соответствии с требованиями обновлялся стенд в рекреации и тематические
уголки в классных кабинетах с информацией о расписании экзаменов, минимальном количестве
баллов, об образцах бланков, размещены советы учащимся и их родителям, памятки для сдающих
ЕГЭ, план работы по подготовке к ЕГЭ, графики консультаций администрации и дополнительных
занятий по отдельным предметам и т.д.
Задачи на новый учебный год:
1. Повышение качества знаний учащихся (за счет выстраивания индивидуальной работы).
Повышение ответственности учителя и учащихся за результаты своего труда.
2. Обеспечение психологического комфорта для учителя, учащихся и родителей (нет страха
перед ЕГЭ, заинтересованность в результатах).
3. Работа по повышению методической компетенции учителей-предметников.
Зам. дир. по УР: _______________ /Доржиева Т. Б./


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 46-23-01

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».