прогамма по ГПД 20г

Утверждаю:

Согласовано:

Директор школы

Зам. директора по УР

Рассмотрено:
На заседании НМС

_______________

_________________

_______________

«__» __________20____г.

«__»____________20___г.

«__»______20___г.

Дополнительная образовательная программа
ГПД ( групп продленного дня)
для младших школьников

2020г

Пояснительная записка
Группы продленного дня в настоящее время вновь стали важной формой общественного воспитания
детей. Это вызвано социальными потребностями общества и педагогической целесообразностью.
Правильно спланированная учебная и воспитательная работа в группе продленного дня способствует
улучшению физического и психического здоровья школьников, повышению качества знаний,
расширению кругозора, развитию интеллектуальных способностей, развитию интереса к учебе, решению
задач нравственного воспитания, успешной школьной адаптации и социализации воспитанников,
укреплению связи учебного и воспитательного процессов. способствовать развитию личностных качеств
ребенка, формированию общественной культуры, взращиванию самого себя, совокупности главных
жизненных ценностей, навыков общения, гуманистических привычек.
Рабочая программа группы продленного дня разработана с учетом требований федерального
государственного образовательного стандарта, на основе современных методических пособий по
организации и содержанию работы в группе продленного дня, «Положения о группе продленного дня»,
должностной инструкции воспитателя группы продленного дня, инструкции по охране труда в группе
продленного дня . Содержание рабочей программы предполагает взаимосвязь с планом воспитательной
работы классного руководителя, программами по внеурочной деятельности, планом воспитательной
работы образовательного учреждения, программами воспитания школьников. Работа школы в условиях
продлённого дня позволяет использовать такое эффективное воспитательное средство, как режим, с
помощью которого упорядочена жизнь и деятельность обучающихся как в урочное, так и во внеурочное
время. Режим работы школы составлен с учетом продолжительности пребывания ребенка в школе. Работа
школы регламентируется единым расписанием учебных занятий, работы кружков.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования
через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности
обучающихся является работа групп продлённого дня. Микроклимат группы продленного дня даёт
возможность всем детям реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою
индивидуальность. Внеурочная деятельность во второй половине дня стимулирует процесс развития
индивидуальных особенностей детей, создает условия для самореализации каждого ребенка. Занятия в
группе продленного организуются по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное,
духовно-нравственное, обще-интеллектуальное, гражданско-патриатическое, трудовое). Для детей,
посещающих ГПД, данная деятельность может проявляться в таких формах, как экскурсии, кружки,
секции, соревнования, творческие работы и т.






При составлении режима дня учитываются гигиенические требования:
прогулка;
организация горячего питания;
обязательное пребывание учащихся на воздухе;
активный отдых при смене занятий (динамические паузы, спортивные часы).
Основной целью группы продленного дня в современных условиях работы школы является:
-социальная защита обучающихся и обеспечение условий для проведения внеурочной
деятельности;
-максимальное развитие личности каждого ребенка: ( воспитание сознательного, здорового члена
общества, инициативного, думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное
развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти,
мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка);
-формирование основ нравственного самосознания личности – способности младшего школьника
формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный
самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку
своим и чужим поступкам; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

-- повышение образовательного, нравственно-культурного, духовного и физического уровня
детей путем рациональной организации их деятельности во второй половине дня и привлечение
обучающихся к дополнительному образованию.
Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие воспитательные задачи:
- защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение в систему социальных связей,
взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее
комфортабельных условий развития личности, реализация ФГОС через внеурочную учебную
деятельность и программу воспитательной работы;
-проводить работу по созданию сплочённого дружного коллектива, учить детей строить
дружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопомощи и взаимной
поддержке;
-воспитывать сознательное отношение к учёбе, организованность, собранность,
дисциплинированность, самостоятельность, прилежание.
-обучать правилам поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в населённом
пункте, в общественных местах, на природе;
-воспитывать сознательное отношение к труду, бережливость, уважение к людям труда,
уважительное отношение к родителям, взрослым; прививать интерес к активному участию во
всех видах работ, проводимых в школе;






Работа воспитателя по программе основывается на следующих принципах:
гуманизма и педагогического оптимизма,
признания уникальности каждого ребенка;
гибкости, вариативности форм проведения занятий, разнообразия методов и приемов;
интеграции различных видов деятельности.
Формы работы ГПД:
конкурсы, викторины, выставки творческих работ, экскурсии, беседы, часы общения, праздники,
КТД, презентации, практикумы, физкультминутки, интеллектуальные игры, игры – путешествия,
игры на внимание и память, игры-конкурсы, игры-соревнования, спортивные соревнования,
Направления :
1. Духовно-нравственное
2. Обще-интеллектуальное
3. Гражданско-патриатическое
4. Спортивно-оздоровительное. ОБЖ
5. Трудовое
ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Универсальные учебные действия:
Личностными результатами программы являются:
- Развитие целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств, важных для
деятельности человека.
- Сохранение, укрепление и дальнейшее формирование главной ценности воспитанника –
здоровье.
- Формирование потребности заботиться о своем физическом и психическом здоровье.
- Формирование самостоятельного выполнения домашнего задания и самоконтроля поведения,
способствующего успешной социальной адаптации.
- Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
- Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения,
поддержания самостоятельности и укрепления здоровья.

- Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения
самостоятельности и, поддержания и укрепления здоровья.
Метапредметные результаты:
- Применять изученные способы работы с дополнительной литературой.
- Действовать в соответствии с общепринятыми правилами.
- Участвовать в решении проблемных вопросов,
- высказывать собственное мнение и аргументировать его.
- Выполнять пробное учебное действие.
- Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные
мнения, использоватькритерии для обоснования своего суждения.
- Контролировать свою деятельность (обнаруживать и исправлять ошибки).
- Обосновывать выполняемые и выполненные действия.
- Участвовать в диалоге.
- Оценивать процесс поиска решения задачи.
- Включаться в групповую работу.
- Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.
Ожидаемые результаты:
1. Повышение у учащихся и их родителей престижа знаний, интеллектуального труда; повышение
качества обучения учащихся.
2. Развитие интереса к изучаемым дисциплинам, развитие индивидуальности и самостоятельности
обучающихся.
3. Формирование у школьников полезных привычек, гражданской позиции, толерантности,
объективного подхода к себе и к окружающим, ответственности за свои поступки.
Организация групп продленного дня должна строго соответствовать основным
нормативным документам.
● Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании».
● Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об
утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской
Федерации 22.12.2009 № 15785). - Рекомендации к организации и режиму работы группы
продленного дня
● Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 № 45 «Об
утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08» (вместе с Санитарно - эпиде- миологическими правилами и
нормативами «Санитарно- эпидемиологические требования к организации питания обучающихся
в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального
образования. СанПиН 2.4.5.2409-08»).
● Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 (ред. от 10.03.2009)
«Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного
образования детей».
● Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 (ред. от 10.03.2009)
«Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении».
● Письмо Минобразования России от 25.09.2000 № 2021/11-13 «Об организации обучения в
первом классе четырехлетней начальной школы».
Учебно – методическое обеспечение ГПД:
1. Л.В.Мищенкова Калейдоскоп творческих дел для начальной школы.– М.: “Академия развитя”,
2005. – 191 с.
2. Л.А Обухова,Н.А. Лемяскина Школа докторов природы или 135 уроков здоровья. М.:

“ВАКО”, 2004. – 239 с.
3. С.А. Шмаков Уроки детского досуга. Игры-шутки, игры-минутки.
4. Т.М.Геронимус Родничок.150 уроков занимательного труда.Методическое пособие.Тула:
Арктоус,1996.
5. И.М. Коротков Подвижные игры во дворе. Серия “Физкультура и спорт”.
6. О.В. Калашникова Путешествие в страну дорожных знаков и сказок.
7. Г.Г. Кулинич Сценарии клубных мерориятий и общешкольных праздников , М.: “ВАКО”,
2006. – 207 с..
9.Исаева С.А. Организация переменок и динамических пауз в начальной школе. М.: Айрис-пресс,
2003.
10.Продленный день в школе: режим и организация досуга. М., 1991.
11. А.Кугач, С.Турыгина Рецепты весёлого праздника Ярославль, Академия развития, 2006
12.Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. М.,
2002.
13..И.Н. Попова, С.А. Исаева, Е.И. Ромашкова « Организация и содержание работы группы
продленного дня»
14.Игры, ребусы, загадки для младших школьников. Популярное пособие для родителей и
педагогов / Сост. Т.И. Линго – Ярославль: “Академия развития”, 1998. – 192 с.
Материально – техническое обеспечение:
1.Компьютер
2.Телевизор LG
3. Проектор
4 .Экран
5.Настольные игры

Основные направления воспитательной деятельности
Духовно-нравственное
Цель:
- привитие учащимся элементарных понятий добра и зла, понятий справедливости,
нравственности и морали.
Задачи:
•формировать навыки поведения в обществе,
• воспитывать чувства коллективизма,
• способствовать формированию этической культуры, дружелюбия и вежливости, уважения и
чуткости по отношению к другим людям;
Тематические клубные часы; экскурсии; утренники; тренинги; организация социальнозначимых дел
• Начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том
числе об этических нормах взаимоотношений между этносами, носителями разных убеждений,
представителями различных социальных групп;
• нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми,
взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;
• уважительное отношение к традиционным религиям;
• неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в
трудной ситуации;
• способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и
обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других
людей;
•знание традиций школы, бережное отношение к ним.

Общеинтеллектуальное








Цель:
-Создание условий для самообразования, саморазвития и самореализации личности;
Задачи:
- формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к
саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- способствовать формированию целостного мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное,
языковое, духовное многообразие современного мира;
- формировать потребность к самосовершенствованию и саморазвитию, способности успешно
адаптироваться в окружающем мире.
- способствовать формированию целостной и научно обоснованной картины мира;
- развивать познавательные способности.
Интеллектуальные игры; викторины; КТД;
тренинги, анкетирование, беседы, использование Интернет-ресурсов
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
ценностное и творческое отношение к учебному труду;
первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими
детьми и взрослыми;
осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;
первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой
деятельности;
потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее
привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
-мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и
практической, общественно полезной деятельности.
Спортивно-оздоровительное, ОБЖ
Цель:
-научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя
знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.
Задачи:
- формировать стремления к здоровому образу жизни;
- способствовать усвоению правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в
чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей;
- воспитывать негативное отношения к вредным привычкам и устойчивых навыков здорового
образа жизни.
Тематические клубные часы; профилактические беседы, спортивные соревнования, встречи со
специалистами, проведение инструктивных и тренировочных занятий по отработке навыков
безопасного поведения
• Ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
• элементарные представления о физическом, нравственном и социально-психологическом
здоровье человека;
• первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
• первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека,
его образования, труда и творчества;
• знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на
здоровье человека.

Гражданско-патриотическое
Цель:
-формирование активной гражданской позиции, чувств любви к прошлому, настоящему и
будущему страны, родного края, своего города;
-воспитание патриотизма, гуманизма, толерантности, любви к своей семье;
Задачи:
- воспитать патриотизм, любовь и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину,
прошлое и настоящее, воспитание чувства долга перед Родиной.
- способствовать формированию личности как активного гражданина – патриота, обладающего
политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно
сделать выбор на основе долга, совести и справедливости;
- овладение технологией социального проектирования и участия в реальной жизни гражданского
общества.
- развивать и углублять знания об истории и культуре родного края;
Тематические клубные часы, беседы, ролевые игры, обсуждение литературных произведений,
акции, тематические беседы, КТД, празднование памятных дат.
• Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурноисторическому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации,
народным традициям, старшему поколению;
• элементарные представления: об институтах гражданского общества, государственном
устройстве и социальной структуре российского общества, о наиболее значимых страницах
истории страны, об этнических традициях и культурном достоянии своего края; о примерах
исполнения гражданского и патриотического долга;
• первоначальный опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и
культуры;
• опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;
• начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
Трудовое
Цель:
-развитие личности обучающихся через творческую деятельность;
Задачи:
-формировать художественно-творческие способности;
- приучать к самостоятельности, аккуратности, внимательности;
- способствовать пробуждению интереса к творческому поиску;
- воспитывать эстетический и художественный вкус
Минутки творчества; конкурсы; акции; экскурсии; КТД
• первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире;
• первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей;
• элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной
культуры;
• первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества,
этнокультурных традиций, фольклора народов России;
• первоначальный опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в
природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;
• первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,;

Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня
Основные воспитательные задачи и направления деятельности
- Прием детей в группу: Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся.
Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие
санитарно-гигиенических навыков.
- Обед: Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище,
формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во
время еды.
- Отдых и деятельность на воздухе: Восстановление сил, работоспособности. Развитие
наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю,
формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.
- Переключение на умственную деятельность: Развитие познавательных потребностей, интереса
к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны.
- Самоподготовка: Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной
учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения
рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку,
формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.
- Клубно-кружковая работа: Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов.
Воспитание нравственных черт современного человека.
- Подведение итогов дня: Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно
высказываться.
- Индивидуальная работа с дежурными: Развитие творческих возможностей, ответственности и
самостоятельности.
13:00 – 13:10 - приём детей в ГПД.
13:10 – 14:00 - занятия по интересам, подготовка к обеду.
14:00 – 14:20 - обед
14:20 – 15:00 – прогулка, спортивный час.
15:00 – 16:30 – самоподготовка.
16:30 – 16:50 – клубный час
16: 50 –17:00 –уборка класса, уход детей домой.
Ежедневные правила учащихся
1. Выполняйте режим ГПД, не выходите без разрешения на улицу.
2. Не обижайте других, не обзывайтесь, не деритесь.
3. Не мусорьте, не рисуйте на партах, стенах и т.п.
4. Будьте аккуратно одетыми, имейте сменную обувь.

5. Не ссорьтесь, уважайте старших и друг друга.
6. Не трогайте чужого без разрешения.
7. Не разговаривайте во время занятий.
8. Соблюдайте правила поведения на прогулках, за обеденным столом
9. Не кричите в школе.
10. Бережно относитесь к школьному имуществу и вещам друг друга.
Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня:
Основные воспитательные задачи и направления
Режимные моменты
деятельности
Восстановление сил, работоспособности. Развитие
Отдых и деятельность на
наблюдательности, любознательности, воспитание любви к
воздухе
природе, родному краю, формирование умения вести себя в
свободном общении, играх, соревнованиях.
Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного
отношения к пище, формирование умения входить в
Обед
общественные помещения и выходить из них, общаться во
время еды.
Развитие познавательных потребностей, интереса к
Самоподготовка
политическим знаниям, событиям культурной и экономической
жизни страны.
Развитие индивидуальных склонностей, способностей,
Клубно-кружковая работа интересов. Воспитание нравственных черт современного
человека.
Подведение итогов дня

Дат
а

02.0
9

Прогулка

«Мяч ловцу».

03.0
9

«Вызови по
имени».

04.0
9

«Тише едешь,
дальше
будешь»

Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно
высказываться.
Календарно-тематическое планирование:
КлубноОсновные воспитательные
Занятия в
кружковая
задачи. Формирование
помещении
работа
УУД

Формирование группы.
Сбор заявлений.
Организационные
мероприятия.
Знакомство с детьми.
Режим дня в ГПД. День
борьбы с терроризмом.
Беседа по ОБЖ.112единый номер вызова
экстренных служб
Беседа о «Правилах для
учащихся». Обязанности
дежурных. »Детям
Подмосковья-

Интеллектуальн
ый марафон
«Чему учат в
школе».

Обучение практическим
умениям и навыкам,
необходимым для обеспечения,
поддержания
самостоятельности.

Литературный
час.
Что за прелесть
эти сказки!

Содействие развитию общения
между детьми, включение в
активный словарь словпомощников. Развитие умения
контролировать свои действия.

Мастер – класс
«Искусство
оригами».

Совместное составление правил
поведения в группе с учетом
общих правил для учащихся,
разъяснение необходимости их

05.0
9

06.0
9

«Цепи
кованые»

«Арбузный
кросс»

безопасность на
дорогах» Всемирный
День памяти жертв ДТП.
«Незабываемый летний
отдых» (забавные
истории,
запоминающиеся
встречи)
Викторина »Главный
город страны»(872-ая
годовщина основания
столицы)Знакомство с
расписанием
мероприятий в Москве,
приуроченных к
празднованию, которые
дети могут посетить с
родителями в
предстоящие выходные .

соблюдения.

Литературный
час.
Знай и люби
родную
природу!

Активизация словаря, развитие
словесно-логического
мышления.

Минутка
здоровья.
Поможет ли нам
обман?

Развитие навыков
саморегуляции и самоконтроля,
а так же познавательных
способностей. Формирование
потребности в здоровом образе
жизни.

09.0
9

«Мяч ловцу».

«А я иду, шагаю по
Москве» Коллективная
работа «Огни Москвы»

Беседа.7
сентябрявсемирный День
здоровья. Как
ты его провел?

10.0
9

«Доброе утро
охотник».

Распорядок работы
кружков и секций.

Спортивный
час.
Зоозабеги.

11.0
9

«У медведя в
бору».

«Какой я друг» Беседадиалог.

12.0
9

«Космонавты».

Советы Айболита: «Как
беречь здоровье»

13.0
9.

Вызови по
имени».

16.0
9

«Доброе утро
охотник».

17.0
9

«Море
волнуется
раз…»

Пословицы об учёбе.

Час общения
«Взаимоотноше
ния в семье».
Уроки
безопасности
тетушки Совы.
Развитие
гигиенических
навыков.
Викторина
«Мы крутим
глобус».

Литературный
Интегрированный час» час.
Математика в нашей
Рассказы,
жизни»
загадки о
птицах и зверях.
Музыкальный
«Экологическая
фотовыставка» Конкурс
час. Любимые
рисунков на тему:
детские песни.

Расширение знаний об истории
Москвы. Умения
взаимодействовать в группе.
Воспитание потребности в
соблюдении здорового образа
жизни.
Обучение практическим
умениям и навыкам,
необходимым для обеспечения
самостоятельности и
укрепления здоровья.
Развитие речи, её
коммуникативной функции.

Приобщение детей к здоровому
образу жизни.

Прививать интерес к устному
народному творчеству,
оказывать влияние на
положительную мотивацию к
школьному процессу
Развитие связной речи, ее
описательной функции. Умение
высказывать свое мнение т
аргументировать его.
Расширение кругозора,
активизация словаря.

«Мировой океан в
опасности»
«Весёлый Счёт»
«Путешествие в страну
дорожных
знаков»(агитбригада для
ознакомления с ПДД 1х,2-х и 3-х классов)

Час
нравственного
разговора
«Что такое
хорошо…»

18.0
9

«Выбивала»

19.0
9

«Вызови по
имени».

Час нравственного
разговора». Что такое
хорошо?».

Спортивный
час.
Скакалка.

20.0
9

«Рыбаки и
рыбки»

Цифры и числа в стихах и
загадках. Коллективная
работа «Подводное
царство»

Познай мир.
Город в котором
я живу.

23.0
9

24.0
9

«Цепи
кованые»

«Рыбаки и
рыбки»

«Всем советуем
дружить» Просмотр и
обсуждение
мультфильма о дружбе»
Кот Леопольд» и «Самый
большой друг».
Советы Айболита:
«Зачем мыть руки?»
Литературный час»
Чтение по кругу»

25.0
9

«Мяч ловцу».

«Кто много читает, тот
много знает»

26.0
9

«Вызови по
имени».

«Осень пришла» беседа. В Мастерской
художника-природы.

27.0
9

«Тише едешьдальше
будешь»

Конкурс рисунков
«Художница Осень
взмахнула кистью»

30.0
9

«У медведя в
бору».

«Край, где мы живём»
Водоемы города.
Беседа.

01.1
0

«Мяч ловцу».

«Какой я друг?»
Интервьюирование.

02.1
0

Турнир по
мини-футболу.

Советы Айболита: «Как
беречь здоровье»

Развитие внимания и памяти,
математической речи; умения
включаться в групповую работу.
Формирование правосознания
младших школьников.
Физическое
совершенствование.
Развитие умений делать
умозаключения на основе
выявления причинноследственных связей, а также
умений включаться в групповую
работу

Беседа «День
пожилых
людей».

Обучение рассказыванию
(составление рассказа из
личного опыта), развитие
чувства сопричастности.

«Азбука
безопасного
поведения».

Приобщение к здоровому
образу жизни, активизирование
словаря. Совершенствование
техники чтения.

Интегрированн
ый час
«Математика в
нашей жизни».
Подготовка
рисунков к
выставке
«С кем дружат
числа».
Чтение рассказа
«Как люди
научились
считать?»
Цифры и числа
в стихах и
загадках.
Спортивный час
Осенняя
эстафета в
спортивном
зале.
Математическая
эстафета.

Формирование познавательных
интересов, активизация словаря
Развитие описательной
функции речи, активизация
словаря, составление сложных
слов
Развитие художественных
навыков, умения. Беседа:
видеть прекрасное в
окружающем мире.
Расширение знаний о Родном
крае, активизация словаря,
обучение диалоговому
общению
Развитие монологической речи,
содействие развитию
коммуникативной функции
Приобщение к здоровому
образу жизни, употребление

Витаминная семья.

03.1
0

«Вызови по
имени».

04.1
0

«Мяч ловцу».

14.1
0

«Цепи
кованые»

15.1
0

«Доброе утро
охотник».

16.1
0

«Вызови по
имени».

17.1
0

«Доброе утро
охотник».

союза «потому, что»

Занимательный
час
Пословицы об учёбе.
Поздравительна
Коллективная стен газета
я открытка для
к Дню учителя.
первой
учительницы.
Участие в концерте,
посвященного Дню
Урок здоровья
учителя. Техника
«Советы
безопасности во время Доктора Воды».
каникул.
Беседа:
Беседа-практикум
«Давайте,
«Одевайся по сезону»
друзья,
Разгадывание шарад.
потолкуем о
маме!»
Спортивный час
Дискуссия »Мое
свободное время»
Игры в
Учимся решать и
спортивном
составлять ребусы.
уголке.
«Откуда хлеб на стол
пришел?»
Интерактивная игра»
Гостеприимные хозяева»
Советы дяди Степы.
Беседа «Как
поддерживать чистоту и
порядок» Игра »Который
час?»

Викторина
«Загадки
Осени».
Конкурс
рисунков
«Золотая
Осень».
Техника
безопасности во
время каникул.
Спортивный
час. Весёлые
прыгалки.
Минутка
здоровья.
Как отучить
себя от вредных
привычек?

«Белые
медведи».

«Всем советуем
дружить» Коллективная
работа

21.1
0

«Белые
медведи».

Советы Айболита:
«Страна Глазария»
Интеллектуальный
марафон

22.1
0

«Салки-выше
ноги от земли»

«Кто много читает, тот
много знает» Чтение по
кругу.

Спортивный час
Весёлые
прыгалки.

23.1
0

«Космонавты».

Поделки из природного
материала. Час общения
«Мое хобби»

Литературный
час.

24.1
0

«Пустое
место».

«Что в имени тебе
моем»

Спортивный
час.
Подвижные

18.1
0

Развивать интерес к устному
Народному Творчеству,
активизация словаря, развитие
мотивации к школьному
обучению

Развитие связной речи,
описательной функции речи,
умения пользоваться
выразительными средствами
языка.
Расширение кругозора,
активизация словаря.

Развитие логического
мышления
Развитие потребности
бережного отношения к хлебу,
уважительного отношение к
людям труда.
Закрепление гигиенических
навыков.
Обучение рассказыванию
(составление рассказа из
личного опыта), развитие
чувства сопричастности,
товарищества
Профилактика зрения.
Обучение практическим
навыкам ,необходимым для
поддержания и укрепления
здоровья.
Формирование познавательных
интересов, активизация
словаря. Физическое
совершенствование.
Развитие творческих
способностей, навыков ручного
труда.
Развитие речевых навыков.

игры.

«Доброе утро
охотник».

Игра-путешествие
«Море и корабли»
комбинированная
аппликация «Друзья
Айвазовского»

28.1
0

«Белые
медведи».

Игры на развитие
наблюдательности
«Поделки из бумаги»
Оригами. Цветы.

29.1
0

«Вызови по
имени».

30.1
0

«Штандр»

31.1
1

«Пустое
место».

01.1
1

«Мяч ловцу».

05.1
1

«Космонавты».

25.1
0

06.1
1

«Быстро и
точно».

07.1
1

«Белые
медведи».

08.1
1

«Охотник».

11.1
1

«Пустое
место».

Час общения
«Мое хобби».

Литературный
час.
Рассказы о
цирковых
животных.
Игра-обзор «Мой дом- послушай
моя крепость
музыку
«(истории вещей: стол, Почему люди
стул, кровать)
грустят…
Беседа
Читаем стихи любимых
поэтов. Литературный
«Велиж– мой
час.
город!»
Музыкальная
Советы Айболита:
«Долго жуёшь - долго
шкатулка
живёшь» Стихи и песни
«В гостях у
на тему ПДД.
сказки».
Спортивный
День народного
единства» История
час.
праздника Просмотр
Подвижные
фильма о Минине и
игры с
Пожарском
обручами.
Спортивный
Коллективная работа
час.
«Матушка-Русь».
Прыжки на
скакалке.
Игра –
путешествие
Подготовка элементов
костюмов к празднику
«Путешествие в
Осени. Игра» Дорожный страну
знак - тебе не враг»
удивительных
животных».
Литературный
«Ты, он, она -наша
час
дружная семья»
по любимым
произведениям.
Неделя здоровья
Дискуссия «Хочу быть…» «Быть здоровым
— это здорово!»
Спортивный
час.
Викторина «Мы крутим
Игры на свежем
глобус»
воздухе.
Оформление
тематических

Развитие пространственновременных представлений.
Совершенствовать
пространственные
представления, развитие
навыков планирования,
действий по образцу

Расширять знания и
представления о
происхождении предметов.
Развитие ритмической стороны
речи, умения выразительно
читать стихи.
Приобщение к здоровому
образу жизни, составление
предложений с союзами
«чтобы, потому что»
Воспитывать чувство уважения к
старшему поколению, чувства
любви и гордости к Родине.
Развивать интерес к родному
краю, стране, в которой
живешь.
Развитие художественного
вкуса, эстетического познания в
народном и декоративноприкладном искусстве.
Воспитание в детях
толерантности по отношению к
сверстникам разных
национальностей.
Воспитывать основы трудовой
культуры.
Закрепление названий
деревьев, развитие связной
речи, описательной функции
речи

«Мяч ловцу».

Клуб «Светофорик»:
«Как перейти улицу,
если нет светофора?»
Игра «Серпантин одной
фразы»

стендов о
здоровье.
Игровая
программа
«Путешествие
по тропе
здоровья».

13.1
1

«Профессионал
ы».

Советы «Как
научиться учиться»
Пословицы об учебе.

Литературный
час.
Сказки Гауфа

14.1
1

«Космонавты».

Час общения
«Взаимоотношения в
семье»

«Вызови по
имени».

Беседа «Осенние
работы» Как интересно
провести каникулы.
Азбука безопасного
поведения

25.1
1

«Пустое
место».

Интервью «Как ты
провел каникулы».
Беседа «Правила
безопасного поведения
в лифте»

Информационн
ый выпуск
«Что? Где?
Когда?»

Развитие познавательной и
активной деятельности детей.

26.1
1

«Мяч ловцу».

Час общения «Что такое
самооценка»

Спортивный
час.

Развитие связной речи,
коммуникативных
способностей.

12.1
1

15.1
1

27.1
1

«Доброе утро
охотник».

Загадки светофора
Минутка здоровья.
Комплекс ОРУ

28.1
1

«Белые
медведи».

29.1
1

«Космонавты».

02.1
2

«Вызови по
имени».

День матери. Беседа
«Давайте ,друзья,
потолкуем о маме»
Экологический час:
«Путешествие капельки»
Исследование» Пар,
вода, лед»
«Город в котором я
живу» Виртуальное
путешествие.

03.1
2

«Доброе утро
охотник».

«В человеке красотавежливость и доброта»

04.1
2

Игры со
снегом.

«Я вам
расскажу…»Презентация
«Быть здоровым-это
здорово!»

Формирование навыков
безопасной жизнедеятельности

Побуждение к личностной
оценке результата наблюдений,
развитие мотивации к
обучению
Мастер – класс
Развивать интерес к
собственному «Я», отношения к
«Искусство
себе и к другим как к личности
оригами».
Активизация номинативного
словаря: (листопад, помощь
Минутка
дворнику), подготовка почвы к
здоровья.
зиме, развитие
Я дарю подарки. коммуникативной функции
речи

Литературный
час.
О чем
рассказывают
журналы.
Час общения
«Взаимоотноше
ния в классе».
Мастер – класс
«Искусство
коллажа».
Викторина
«Дорожные
знаки».
Минутка
здоровья.
Как нужно
одеваться.
Спортивный
час.
Упражнения на
развитие
ловкости.

Расширение запаса знаний о
ПДД, формирование навыков
безопасной жизнедеятельности
Обучение рассказыванию
(составление рассказа по схеме)
Навыки декорирования.
Формирование познавательных
процессов, развитие
экологической культуры,
коммуникативной функции
Расширение кругозора, умения
работать с картой города
Обучение рассказыванию
(составление описательного
рассказа), активизация словаря
признаков
Развитие монологической речи,
умения слушать не перебивая.
Воспитание потребности в
здоровом образе жизни.

05.1
2

Снежная
крепость.

06.1
2

Скульптуры из
снега

09.1
2

10.1
2

Лыжи.

«Белые
медведи».

Беседа
«Что такое
хорошо…»

Развитие творческого
мышления и желания создавать
что-либо своими руками.

Спортивный
час.

Развитие навыков проведения
подвижных игр.

Литературный
час.
Чтение по
кругу.

Развитие воображения и
связной речи.

Беседа: «Смех – дело
серьёзное» Игра
»Столбики слов»

Спортивный
час.

Формирование этических норм
поведения, навыков общения в
коллективе сверстников и со
взрослыми
Расширение кругозора,
словарного запаса.

Развитие творчества, умения
работать в группе.

Утренник-развлечение
«Путешествие в город
мастеров»
Игры наших бабушек.
Чем заняться после
школы?
Г. Остер Вредные
советы Придумываем
добрые и правильные
советы.

11.1
2

«Доброе утро
охотник».

Беседа «Культура
здорового образа
жизни»

Практикум.
«Азбука
безопасного
поведения на
улице».

12.1
2

Снежная
крепость.

День Конституции. Наши
права и обязанности.
Коллективная работа
«Моя варежка»

По страницам
детских
журналов.

13.1
2

16.1
2

17.1
2

18.1
2

Формирование положительного
отношения к УНТ, активизация,
пополнение и уточнение
словарного запаса, развитие
словесно-логического
мышления
Развитие умения следить за
своей речью, формирование и
развитие навыков
самоконтроля, слухоречевой
памяти, слухоречевого
внимания, фонематических
процессов.

Катание с горы.

«Пословица не даром
молвится» Конкурс

Беседа по
правилам
дорожного
движения.

Игры со
снегом.

Беседа-практикум «Как и
что мы говорим» Зимняя
дорога и дети. Конкурс
рисунков

Литературный
час.
Чтение стихов о
зиме.

«Белые
медведи».

«Лакомства, сладости , а
здоровье- одно»
Разговор о правильном
питании.

Этическая
беседа –
практикум
«Как просить
прощения».

Воспитание стремления
придерживаться норм
здорового питания.

Салки

«Учимся общаться»
Давайте говорить друг
другу комплименты.

Час свободного
общения.

Формирование этических норм
поведения, навыков общения в
коллективе сверстников и со
взрослыми

Час общения
«Взаимоотношения в
группе между
мальчиками и
девочками»
Творческая мастерская
«Я умею

Спортивный
час.
Игры на
развитие
ловкости.
Час общения
«Моя семья».

19.1
2

«Пустое
место».

20.1
2

Лепим
снеговика.

Развитие описательной
функции речи.
Развитие фантазии,
воображения при изготовлении

делать…»Викторина
«Наши любимые
мультфильмы»
23.1
2

«Перестрелки».

24.1
2

Зимние веселые
старты.

25.1
2

Снежные
скульптуры.

26.1
2

«Белые
медведи».

27.1
2

30.1
2

Лыжи.

Катание с гор.

Посещение библиотеки.
Игра по ПДД
«Перевозчики»
Изготовление
новогодних сувениров.
Путешествие с Дедом
Морозом по странам и
континентам.
Коллективное чтение и
обсуждение детских
журналов.
День Мороза и
Снегурочки. Игра
«Серпантин одной
фразы»
Этическая беседа: «Вот
это стол – за ним едят»
Фильм «Морозко»
(просмотр и
обсуждение)
Новогодние утренники.
Беседа «Где можно
кататься на санках и
коньках?» Правила
безопасности в гололед.
Беседа «Завтра и вчера»
Игра. «Два Мороза» КВН
»Светофор»

09.0
1

Игры со
снегом.

10.0
1

«Быстро и
точно».

Шахматный турнир.

13.0
1

Экскурсия на
пришкольном
участке.

Инсценирование сказки
«Морозко» Традиции
Старого Нового года

14.0
1

«Белые
медведи».

Спорт-залог здоровья.
Соревнования на лыжах.

15.0
1

Снежная
крепость.

Игра-практикум «Когда
мы пассажиры »

поделки, развитие умения
рассказывать связно о ходе
работы

Минутка
здоровья.
Как вести себя,
когда что-то
болит.

Закрепление физических
навыков (прыжки в длину,
ловля мяча, бег)

Презентация
«Давайте жить
дружно!»

Закрепление навыков
вырезывания из бумаги.
Умение действовать в
соответствии с общепринятыми
правилами.

Исследование
«Пар, вода,
лед?»
Литературный
час.
Рассказы о
путешественник
ах.
Беседа «Его
величествотеатр. Правила
поведения в
театре.
Минутка
здоровья.
Как вести себя
за столом.
Спортивный
час.
Игры на
развитие
выносливости.
Игра –
путешествие по
сказкам А.С.
Пушкина.
Спортивный
час.
Игры на
развитие
наблюдательнос
ти.
Минутка
здоровья.
Как вести себя
за столом.
Час общения
«Мальчики и

Активизация читательской
деятельности.

Учить видеть красоту вокруг
нас.

Формирование правил
культуры еды, поведения за
столом, развитие навыков
самоконтроля
Формирование безопасности
жизнедеятельности, развитие
самоконтроля.
Развитие умение
ориентироваться во времени,
словесно-логического
мышления.
Развитие всех видов мышления,
коррекция и развитие
произвольного внимания

Развитие творческих
способностей

Развитие физических навыков
лыжной ходьбы.
Знакомство с историей
праздника

девочки».

«Пустое
место».

«Мой любимый
сказочный герой»
Конкурс рисунков.

Спортивный
час.
Игры на
развитие
скорости.

Развитие художественных
способностей

17.0
1

Лыжи.

Шашечный турнир.
Дискуссия «Мои
младшие братья и
сестры»

Беседа « Если
друг в беде?»

Развитие мышления.
Воспитание нравственных черт
современного человека.

20.0
1

Снежная
крепость.

Настольная игра в паре:
«Морской бой». Конкурс
на знание ПДД

Интеллект –
шоу знатоков.

21.0
1

Скульптуры из
снега.

Ещё о правилах
учащихся Викторина
«Реки России»

Мастер – класс
«Поделки из
ваты».

22.0
1

«Вызови по
имени».

«Читаем сказки»
Настольные игры

Минутка
здоровья.

23.0
1

Эх,снег,снежок
…

Беседа «Любим добрые
поступки» Веселые
старты(спортзал)

Информационн
ый выпуск
«Что, где,
когда»?

24.0
1

Лыжи.

Конкурс чтецов «Моё
любимое
стихотворение»

Уроки
Светофорика.

Развитие внимания,
усидчивости, умения работать в
паре.
Развитие навыка сознательного
соблюдения правил учащимися,
формирование навыков
безопасной жизнедеятельности
Формирование интереса к УНТ,
содействие развитию связной
речи, активизация, пополнение
и уточнение словарного запаса
Воспитывать доброе отношение
к людям, желание сделать
приятное окружающим,
активизация словаря
Совершенствование умения
выразительно читать стихи,
развитие просодической
стороны речи, активизация,
пополнение и уточнение
словарного запаса

Катание с горы.

Беседа «Лёд – это
опасно! »Ролевая игра
«Планета друзей»

Спортивный
час.
Игры на
развитие
ловкости.

Формирование навыков
безопасной
жизнедеятельности, понятия об
опасности зимнего льда

«Белые
медведи».

Сочиняем загадки о
зиме. Игровая
программа
»Путешествие по тропе
здоровье»

Час общения.
Комплименты.

Развивать воображение,
фантазию, умение придумывать
рифму
Расширять представления об
окружающем, делать выводы
исходя из результатов
эксперимента, развивать
связную речь
Развивать воображение,
фантазию, связную речь,
умение составлять рассказ по
плану

16.0
1

27.0
1

28.0
1

29.0
1

«Точно в цель»

Экологический час
«Чистый ли снег?»

Минутка
здоровья.
Как вести себя в
общественных
местах.

30.0
1

«Вызови по
имени».

«Придумываем
Новогоднюю сказку»

Викторина
«Мы крутим
глобус».

31.0
1

03.0
2

04.0
2

Лепка из снега снежных
фигур.

Спортивный
час.
Игры на
развитие
скорости.

Формирование положительной
мотивации за счёт совместной
работы, развитие воображения,
творческого потенциала

Лыжи.

Изготовление тряпичных
кукол-оберегов.

Литературный
час.
Рассказы –
загадки.

Коррекция и развитие мелкой
моторики, творческого
воображения, коррекция
наглядно-действенного и
наглядно-образного мышления.

Снеговичок.

Клуб «Светофорик».
Занимательные рисунки
о ПДД

Игры со
снегом.

Этическая
беседа
«Что такое
этикет».
Спортивный
час.
Игры на
развитие
точности.

05.0
2

Лыжи.

Проект: «Мой район в
будущем»

06.0
2

Лыжи.

Игра-практикум: «Я
приглашаю тебя в гости»

Литературный
час.

Викторина по сказкам
Александра Волкова

Практикум.
«Азбука
безопасного
поведения».

07.0
2

10.0
2

«Белые
медведи»

Интерактивная игра:

Зимние старты . «Все работы хороши,
выбирай на вкус»

Час свободного
общения.

Формирование безопасности
жизнедеятельности, развитие
художественных способностей
Формирование положительной
мотивации к совместной
деятельности, развитие
воображения, творческого
потенциала
Закрепление правил этики;
умения применять изученные
способы работы с
дополнительной литературой.
Развитие памяти, логики,
образного мышления.
Формирование познавательных
интересов, положительной
учебной мотивации,
активизация, пополнение и
уточнение словарного запаса.
Развитие речеслухового
анализатора, активизация,
пополнение и уточнение
словарного запаса, коррекция и
развитие произвольного
внимания

11.0
2

«Белые
медведи».

«Найди слова в слове»
Конкурс с пазлами.

Спортивный
час.
Игры на
развитие
выносливости.

12.0
2

Игры со
снегом.

Красота в быту людей.
Проект »Я -дизайнер
интерьеров»

Мастер – класс.
«Животные из
бумаги».

Умение видеть красоту вокруг
нас.

Лыжи

Изготовление игры
«Домино»

Беседа по
правилам
дорожного
движения.

Развитие умения соблюдать
правила в совместной игре,
формирование и развитие
навыков самоконтроля,
коммуникативных навыков

Игры со
снегом.

Акция «Поможем
птицам» Изготовление
кормушек из бросового
материала.

Мифы, легенды,
предания.

Формирование бережного
отношения к птицам,
расширение запаса знаний и
представлений об
окружающем мире.

13.0
2

14.0
2

25.0
2

26.0
2

27.0
2

28.0
2

Лыжи.

Масленичные гулянья.
Поделка «Мини-чучело
из бечевки»

Снежная
крепость.

«Лакомка» Традиции
праздника.
Практическое занятие
«Угощаю
чаем»(сервировка стола)

Праздник
весенних
именинников.
Сладкий стол.

Приобщение детей к здоровому
образу жизни.

Снежки.

«Разгуляй» Эстафетазабава «В здоровом
теле - здоровый дух»

Литературный
час.
Рассказы о
природе.

Совершенствование умения
работать ножницами, кистью,
клеем , формирование навыков
безопасной
жизнедеятельности, коррекция
и развитие мелкой моторики,
формирование и развитие
навыков самоконтроля

«Белые
медведи».

Кулинарный конкурс
«Чей блин вкуснее»?
Дискуссия «Умеешь ли
ты попросить прощенье?
И умеешь ли ты
прощать».

Музыкальная
гостиная.

Воспитание нравственных черт
характера.

Спортивный
час.
Игры на
сплочение
коллектива.

02.0
3

Салки с
препятствием.

Экологический клуб.
«Путешествие
снежинки»

03.0
3

«Цепи
кованые»

Практикум:
«Правильный уход за
комнатными
растениями»

Рассказываем
сказки по
памяти.

04.0
3

«Белые
медведи».

Правила этикета.

Минутка
здоровья.
Чем заняться
после школы.

Прятки.

Час общения
«Взаимоотношения в
группе»

06.0
3

«Белые
медведи».

Мини-сочинение «Моя
мамочка самая
любимая» Поделка
«Сюрприз к8му марта»

10.0
3

«Доброе утро
охотник».

Утренник к Дню 8
Марта. «Праздник мам,

05.0
3

Совершенствование знаний о
своём организме,
формирование навыков
безопасной
жизнедеятельности, развитие
коммуникативных навыков

Нравственный
разговор
«Давайте жить
дружно!»

Музыкальная
гостиная.
Игра «Угадай
мелодию».
Этическая
беседа –
практикум
«Вежливые
слова».
Спортивный
час.

Обучение рассказыванию,
коррекция и развитие связной
речи, расширение запаса
знаний и представлений об
окружающем мире,
закрепление знаний о свойствах
снега
Закрепление знаний об уходе за
комнатными растениями,
расширение запаса знаний и
представлений об окружающем
мире.
Формировать понятия о
правилах этикета, желание
соблюдать их, уметь понятно
объяснить необходимость
соблюдения этих правил
Развитие индивидуальных
склонностей,способностей,инте
ресов.
Воспитывать внимательное и
трогательное отношение к
женщине, к маме.
Развивать желание
внимательно слушать чтение

бабушек и сестричек»

11.0
3

Салки.

стихов, участвовать в конкурсах
и инсценировках.

Просмотр
документального
фильма: Природа
Подмосковья весной.

Подготовка к
выставке
рисунков «В
гости к Весне».

Расширение кругозора и
любознательности.

Этическая беседа
«Скромность – это что?»

Спортивный
час.
Упражнения на
выносливость.

Формирование этических норм
поведения, навыков общения в
коллективе сверстников и со
взрослыми, коррекция и
развитие связной речи

12.0
3

«Пустое
место».

13.0
3

«Доброе утро
охотник».

Игра «Поле чудес»

16.0
3

«Третийлишний»

Дидактическая игра
«Поймай рыбку».

Музыкальная
гостиная.
Игра «Угадай
мелодию».
Час общения.
Как выбрать
друзей.

Развитие мышления, смекалки,
фонематического слуха,
зрительного внимания

Формирование
вычислительных навыков.
Развитие словеснологического мышления,
формирование умения
устанавливать причинноследственные связи,
совершенствование запаса
знаний и представлений об
окружающем мире

«Мяч ловцу».

«Календарь и погода»
Ситуации на дороге в
гололед.

Викторина по
ПДД.

18.0
3

«Доброе утро
охотник».

Советы Айболита «Чипсы
– это полезно?» Диспут
«Как помочь больным и
беспомощным»

Литературный
час.
Рассказы о
животных.

19.0
3

«Вызови по
имени».

Конкурс рисунков.
Иллюстрируем сказки
А.С. Пушкина

Минутки –
шутки.

«Пустое
место».

Музыкальная гостиная
«Угадай мелодию»

Минутка
здоровья.
Что такое
дружба.

«Мяч ловцу».

Изготовление ширмы
настольного театра
Распределение ролей
будущей постановки

Спортивный
час.
Игры на
развитие
скорости.

Развивать образное мышление,
умение работать сообща,
развивать коммуникативные
навыки.

Минутка
здоровья.
Как помочь
родителям.

Формирование умения
представлять себя в различных
ситуациях, находить выход из
положения, развитие
творческого воображения,
коррекция и развитие связной
речи

17.0
3

20.0
3

23.0
3

24.0
3

«Быстро и
точно».

Коллективное чтение и
обсуждение. «Сказка о
потерянном времени»

Формирование представление
о вредной для здоровья пище –
чипсов, газированных напитках,
развитие коммуникативных
навыков, словесно-логического
мышления
Развитие художественного
вкуса и творческих
способностей.
Развитие образного мышления
и воображения, расширение
запаса знаний и представлений
об окружающем мире, развитие
логического мышления

25.0
3

«Третийлишний»

«Откуда стол пришёл?»

Спортивный
час.

27.0
3

Литературный
час.
Спортивные игры.
«Белые
Создание
«Веселые старты »Школа
медведи».
иллюстраций к
пешеходов
любимым
произведениям.
Творческая мастерская.
«Море
Час свободного
волнуется раз..» Поделки из бисера.
общения.

30.0
3

«Пустое
место».

«Час загадок» Минутка
здоровья .Как воспитать
уверенность

Мастер – класс
«Я иду в гости».

«Мяч ловцу».

Конкурсно -игровая
программа «Дорожные
приключения Бабы Яги»

Интеллектуальн
ая игра.

«Вызови по
имени».

«День шуток и
розыгрышей» Сочиняем
потешки.

Составление
репортажа на
тему
«Идет весна».

26.0
3

31.0
3

01.0
4

02.0
4

«Выше ноги от
земли»

Советы Айболита «Кто
долго жуёт, тот долго
живёт»

Мастер – класс
«Искусство
оригами».

03.0
4

«Вызови по
имени».

Беседа «Делу время,
потехе час» Правила
поведения на каникулах.

Беседа
«Что такое
толерантность».

«Космонавты»

«Планета Земля глазами
космонавта»
Коллективная работа

Информационн
ый выпуск
«Что, где,
когда»?

«Мяч ловцу».

Викторина по
произведениям А.
Милна.

Спортивный
час.

Как я провел каникулы.
Беседа-диалог

Минутка
здоровья.
Как помочь
больным и
беспомощным.
Акция «Дети
вместо цветов»

13.0
4
14.0
4

15.0
4

«Доброе утро
охотник».

Расширять познавательный
интерес к окружающему,
развивать логическое
мышление, связную речь

Закрепление физических
навыков.

Развитие мелкой моторики,
усидчивости, внимания.
Развивать мышление, смекалку,
умение анализировать
признаки предметов
Повторение и закрепление
ПДД, формирование навыков
безопасной
жизнедеятельности,
формирование и развитие
навыков самоконтроля,
коммуникативных навыков.
Обогащение и активизация
словарного запаса, развитие
речеслухового анализатора.
Уточнение знаний о строении и
работе человеческого
организма, приобщение к
здоровому образу жизни,
развитие всех видов мышления
Совершенствование знаний о
времени, развитие навыка
самоконтроля и умения
планировать своё время.
Воспитывать уважение к людям
разных религий,
культур,профессий.
Развитие и расширение знаний
об окружающем мире, развитие
связной речи, пополнение и
активизация словарного запаса
Формирование потребности
заботиться о своем физическом
и психическом здоровье.

Развитие связной речи.
Воспитание нравственных черт
современного человека.

16.0
4

«Космонавты»

Просмотр
документального
фильма о Ю.А
Гагарине «Первый
полет»

17.0
4

«Цепи
кованые»

Что значит быть
хорошим сыном и
дочерью.

20.0
4

«Вызови по
имени».

Уроки этикета. Культура
внешнего вида.

Салки.

Клуб «Светофорик»
«Поведение в
транспорте»

Час свободного
чтения
художественной
литературы.

Викторина «Угадай-ка»

Спортивный
час. Просмотр
детских
передач.

21.0
4

22.0
4

«Мяч ловцу».

Час общения
«Взаимоотноше
ния в классе».
Мастер – класс
«Искусство
витража».
Викторина
«Мы крутим
глобус».

23.0
4

«Мяч ловцу».

Экскурсия «Весна в
парке»

Минутка
здоровья.
Спешите делать
добро.

24.0
4

Веселые
старты.

Театр настольный «Вести
из леса»

Беседа о весне.

27.0
4

«Рыбаки и
рыбки»

Посещение библиотеки.
Практикум: Книжкина
больница.

Спортивный
час.

28.0
4

«Мяч ловцу».

Школа вежливости
(Детская риторика)

Час свободного
чтения.

29.0
4

«Вызови по
имени».

Советы Айболита
«Спокойствие, Главное
спокойствие»

Беседа по
правилам
дорожного
движения.

30.0
4

«Выше ноги от
земли.»

Клуб волшебных рук:
игрушки для прогулки
(самолёты, парашюты)

Литературный
час. Чтение друг
другу.

Воспитание уважительного
отношения к выдающимся
личностям в истории России.
Воспитывать чувство уважения
и признательности к родителям.
Воспитание внимательного
отношения к своему внешнему
виду.
Повторение и закрепление
ПДД, формирование навыков
безопасности и
жизнедеятельности, навыков
самоконтроля,
коммуникативных навыков.
Развитие образного мышления
и воображения, расширение
запаса знаний и представлений
об окружающем мире, развитие
логического мышления
Расширение запаса знаний и
представлений об окружающем
мире, развитие умения
передавать красоту природы,
описательной функции речи
Развитие умение составлять
сценарии мини-спектакля,
коррекция и развитие связной
речи, выразительности
Уточнение знаний о
необходимости работы
библиотекаря, воспитание
положительного отношения к
книге как к источнику знаний
Совершенствование умения
употреблять вежливые слова,
общаться в коллективе
сверстников и со взрослыми,
Расширение знаний о
различных видах спорта, его
положительном влиянии на
организм человека,
приобщение к здоровому
образу жизни
Развивать умение и желание
самим организовывать игры,
изготавливать для них
атрибуты, развивать мелкую
моторику

Литературный
час. Животные
во время
ВОвойны
Спортивный
час.
Игры на
развитие
ловкости.

Расширять знания о хлебе,
проследить путь от зёрнышка
до хлебной булки, уточнять
знания о труде хлеборобов,
воспитывать бережливое
отношение к хлебу
Расширять знания детей о
героическом прошлом страны,
развивать связную речь
Совершенствование навыка
выразительного чтения.
Формирование гражданской
позиции, чувства патриотизма.
Развитие связной речи
(составление рассказа по
плану), речеслухового
анализатора, всех видов
мышления

Час общения
«Моя семья».

Развитие логического и
пространственного мышления.

06.0
5

«Перестрелки».

«Плох тот обед, если
хлеба нет»

Минутка
здоровья.
Культура
здорового
образа жизни.

07.0
5

«Море
волнуется…»

«Герои тех страшных
дней»

Спортивный
час.

08.0
5

«Гонка мячей
по кругу».

Беседа «Подвигу жить».
Конкурс стихов к 9 мая.

12.0
5

«Пустое
место».

Составление рассказа
«Моя любимая книга»

13.0
5

«Тише едешьдальше
будешь»

Конкурс знатоков
«Математические
горки».

Литературный
час.
Рассказы о
путешественник
ах
Беседа
«Мой родной
край».

14.0
5

Выбивалы.

Красная книга природы

18.0
5

Игры с мячом.

Беседа «Когда лень, все
идет через пень»

«Пустое
место».

Чтение из цикла «О
воинских подвигах
«Конкурс рисунков
«Дорога глазами детей»

Литературный
час.

«Читаем стихи о весне»

Спортивный
час.
Игры на
развитие
выносливости.

«Экологическая сказка»

Игра «Кто хочет
воображение, мышление,
стать
способствовать формированию
миллионером»

19.0
5

20.0
5

«Мяч ловцу».

21.0
5

«Быстро и
точно».

Воспитание бережного
отношения к природе
Развивать познавательную и
активную деятельность
учащихся.
Обогащение знаний детей о
трудностях фронтовой жизни,
смелости и отваге, привитие
любви к чтению, обогащение
словарного запаса
Развивать выразительность
речи, умение слушать стихи,
восприятие
Развивать творческое

связной речи

22.0
5
25.0
5
26.0
5

«Резиночки»
Конкурс
рисунков на
асфальте на
тему ПДД.
«Цепи
кованые»

Беседа-практикум.
«Чистое помещение –
залог здоровья»
Работа по группам.
Мини-КВН
Советы Айболита «Не
кричите слишком

Безопасность
при общении с
животными.
Конкурсная
программа
«Мисс Кисс и
мистер Мяу»
Презентация
самодельных

Прививать практические навыки
по уборке помещения.
Воспитание в детях «здорового
духа» соперничества, умения
сотрудничать в группе.
Приобщение к здоровому
образу жизни, развитие умения

громко»

книжек.

27.0
5

«Рыбаки и
рыбки»

Клуб «Светофорик»:
«Викторина по ПДД»,
«Скоро каникулы»
Конкурс рисунков

Музыкальноконкурсная
программа» Где
песня льетсятам легче
живется»

28.0
5

«Тише едешьдальше
будешь»

Проекты «Путеводитель.
Где отдохнуть летом?»

Час свободного
общения.

29.0
5

Утренники «До
свидания, начальная
школа»

регулировать силу и темп
своего голоса, слухоречевого
анализатора
Повторение и закрепление
ПДД, формирование навыков
безопасной
жизнедеятельности, навыков
самоконтроля,
коммуникативных навыков.
Развитие творческих
способностей.
Составление рассказа на
предложенную тему, развитие
воображения, мышления,
связной речи

Развитие творческих
способностей.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 46-23-01

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».