Результаты Всероссийских проверочных работ, проведенных с сентябре-октябре 2022г. Дата проведения 20.09-17.10 Цель ВПР по учебным предметам – оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС, а также диагностика достижения школьниками разных возрастных групп предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладения ими межпредметных понятий и универсальными учебными действиями. Результаты ВПР 5 класс (за 4 класс) успеваемость – 95% качество обучения – 47,7% окружающий мир 2 4 45 48 "5" "4" "3" "2" Результаты ВПР 5 класс (за 4класс) успеваемость-82% успеваемость-89% качество- 34% качество – 42% Математика Русский язык 10% 17,00% 5% 28,50% 48% 9% "5" "5" "4" 46,50% 34% "4" "3" "3" "2" "2" Сравнительный анализ результатов ВПР с годовыми оценками Класс предмет Доля учащихся, отметки по ВПР ниже их годовой отметки 5 русский 50,5% 5 49,5% математика 5 46,5% окруж.мир Доля учащихся, отметки по ВПР совпадают с их годовыми Доля учащихся, отметки по ВПР выше их годовой отметкой 46% 45% 3,5% 3,5% 52% 1% Результаты ВПР 6 класс (за 5 класс) успеваемость- 80% успеваемость- 81% качество- 25% качество -45% русский язык математика 4,50% 20% 21% "5" 18% 14% "4" 55% "3" "2" 37% "5" 30% "4" "3" "2" Результаты ВПР 6 класс (за 5 класс) успеваемость-95% успеваемость-97% качество- 42% качество- 31% история 4% биология 6% 2% 12% "5" 53% 34% 29% "4" "3" "2" "5" "4" 62% "3" "2" Сравнительный анализ результатов ВПР с годовыми оценками Класс предмет 6 русский язык 6 математика 6 история 6 биология Доля учащихся, отметки по ВПР ниже их годовой отметки 48% Доля учащихся, отметки по ВПР совпадают с их годовыми 52% Доля учащихся, отметки по ВПР выше их годовой отметкой 0% 41% 42% 52% 48% 49% 46% 11% 9% 2% Результаты ВПР 7 класс (за 6 класс) усаеваемость-73% успеваемость-77% качество- 32% качество -24% русский язык математика 8% 26% 42,00% 23,00% 0 "5" 23 24 "4" "3" "2" "5" "4" 53 "3" "2" Результаты ВПР 7 класс (за 6 класс) успеваемость-93% успеваемость-97% качество- 31% качество- 30% История Биология 31 77 24 "5" "4" 62 "3" "2" 29 67 "5" "4" "3" "2" Результаты ВПР 7 класс (за 6 класс) успеваемость-100% успеваемость-94% качество -34% качество- 36% Обществознание География 0 6 28 66 57 "5" "4" "3" "2" "5" 29 58 "4" "3" "2" Сравнительный анализ результатов ВПР с годовыми оценками Класс предмет Доля учащихся, отметки по ВПР ниже их годовой отметки Доля учащихся, отметки по ВПР совпадают с их годовыми Доля учащихся, отметки по ВПР выше их годовой отметкой 7 русский 45% 51% 4% 7 математика 52% 48% 0 7 история 51% 40% 9% 7 биология 33% 66% 1% 7 география 29% 69% 2% 7обществ-е 49% 41% 10% Результаты ВПР 8 класс (за 7 класс) успеваемость-63% успеваемость-75% качество- 17% качество -24% Русский язык Математика 1,2 1 1,2 16 23 51 46 "5" "4" "3" "2" "5" "4" "3" "2" Результаты ВПР 8 класс (за 7 класс) успеваемость-84% успеваемость-100% качество- 29% качество- 19% Физика География 1,2 3,2 3 3 15 81 55 "5" "4" "3" 16 "2" "5" "4" "3" "2" Сравнительный анализ результатов ВПР с годовыми оценками Класс предмет 8 русский 8 математика 8 физика 8 география Доля учащихся, отметки по ВПР ниже их годовой отметки 67% 52% 29% 32% Доля учащихся, отметки по ВПР совпадают с их годовыми 32% 45% 65% 66% Доля учащихся, отметки по ВПР выше их годовой отметкой 1% 3% 6% 1% Результаты ВПР 9, 10 классы успеваемость-100% успеваемость-100% качество- 65% качество- 100% Химия География 0 1,2 1,2 18 22 34 78 47 "5" "4" "3" "2" "5" "4" "3" "2" Сравнительный анализ результатов ВПР с годовыми оценками Класс предмет 9 химия 10 география Доля учащихся, отметки по ВПР ниже их годовой отметки 10% 6% Доля учащихся, отметки по ВПР совпадают с их годовыми 59% 72% Доля учащихся, отметки по ВПР выше их годовой отметкой 31% 22% Рекомендации • 1. Учителям предметникам включить в состав учебных занятий для проведения текущей оценки обучающихся заданий для оценки несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижения планируемых результатов освоения ООП начального или основного общего образования, которые содержатся в КИМах проверочной работы по конкретному учебному предмету. 2. Разработать индивидуальные образовательные маршрутов для обучающих на основе данных о выполнении отдельных заданий. Рекомендации • 3. Внести изменения в рабочие программы по учебному предмету. Приложение к рабочей программе содержит изменения в части: • - планируемых результатов; • - содержания; • - тематического планирования с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.