2.2. Для всех обучающихся действует учебный план и образовательные программы, включающие обязательный минимум содержания ООП (АООП) НОО, ООП (АООП) ООО, ООП (АООП) СОО. 2.3. Право распределения часов по учебным предметам предоставляется ОО, с учетом мнения родителей и учащихся, а так же с учетом индивидуальных психофизиологических особенностей и рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии для детей с ограниченными возможностями здоровья, индивидуальной программы реабилитации для детей-инвалидов. 2.4. Очно-заочное обучение осуществляется в условиях: - классно-урочной системы (в классе, в который зачислен учащийся), - индивидуальных занятий с учителем (если есть справка от врачебной комиссии об индивидуальном обучении на дому), - учебно-консультационных пунктов (по достижению возраста 15 лет на основании решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органов местного самоуправления и согласия родителей). - на дому (дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, самостоятельно и т.д.). 2.5. Все данные об обучающихся вносятся в классный журнал того класса, в который был зачислен учащийся. 2.6. Обучающиеся в очно-заочной форме обязаны выполнить учебный план: - посещать уроки согласно общему расписанию, - посещать уроки и занятия, согласно индивидуальному расписанию, - самостоятельно изучать учебные предметы, предусмотренные ИУП, - выполнять задания, предусмотренные для самостоятельной работы. 2.7. Обучающиеся в очно-заочной форме имеют право посещать элективные курсы, консультации; участвовать в олимпиадах, конкурсах и других мероприятиях. 2.8. Итоговые отметки за четверть/год выставляются по результатам проверочных и контрольных работ. 2.9. Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие ООП НОО, ОПП ООО, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. Требования обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено ранее. 2.10. Обучающиеся, в полном объеме выполнившие ООП (АООП) и ИУП, а также успешно прошедшие промежуточную аттестацию переводятся в следующий класс. 2.11. Перевод в следующий класс осуществляется по результатам промежуточной аттестации обучающихся. Неудовлетворительные результаты или непрохождение промежуточной аттестации признаются академической задолженностью. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность (смотри Положение о порядке проведения промежуточной аттестации). 2.12. Обучающиеся успешно освоившие ООП (АООП) ООО, ООП СОО (АООП) в обязательном порядке проходят государственную итоговую аттестацию (далее – ГИА), обучающиеся с умственной отсталостью проходят итоговую аттестацию (по учебному предмету «Технология»). К ГИА допускаются обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или ИУП. 2.13. Лицам, успешно прошедшим ГИА, выдаются документы об образовании. Основное и среднее общее образование подтверждается аттестатом. Лицам, не прошедшим итоговую аттестацию, или отчисленным выдается справка об обучении. Лицам с различными формами умственной отсталости выдается свидетельство об обучении. Приложение №1. «Заявление на обучение в очно-заочной форме» Директору МОУ сош с.Новая Кука Мошкутовой Л.П. от __________________ ФИО родителя телефон_______________________ заявление На основании ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 года ст.17 прошу вас перевести моего сына (дочь) _____________________________________ (нужное подчеркнуть) ФИО учащегося___ «__» класса на очно-заочное обучение. С «___»______________по «__» ___________ 20__-20__гг (указать срок) «___»___________2016 _____________(__________________________) роспись расшифровка фамилия и инициалы Директору МОУ сош с.Новая Кука Мошкутовой Л.П. от __________________ ФИО родителя телефон_______________________ заявление Прошу вас перевести моего сына (дочь) _____________________________________ (нужное подчеркнуть) ФИО учащегося___ «__» класса на очно-заочное обучение, в связи с неуспеваемостью и не аттестацией по учебным предметам, с целью устранения академической задолженности, с «___»______________по «__» ___________ 20__-20__гг (указать на какой срок) «___»___________2016 _____________(__________________________) роспись расшифровка фамилия и инициалы Приложение №2. Шаблоны примерных учебных планов Сетка часов ИУП ФИО учащегося 6 класса Количество часов в неделю Предметные области Русский язык и литература Иностранный язык Общественно-научные предметы Математика и информатика Учебные предметы очно заочно совместное самостоятельное обучение с изучение классом Обязательная часть Русский язык 6 Литература 1 2 Английский язык 1 2 6 3 3 История России. Всеобщая история Обществознание 1 1 - 1 1 География - 1 1 5 - - 1 1 - Математика Информатика 2 Физика Биология Химия Изобразительное Искусство искусство 1 Музыка 1 Технология Технология 1 1 Физическая культура Физическая 1 2 и основы безопасности культура жизнедеятельности Основы безопасности и жизнедеятельности Итого 16 14 Часть, формируемая участниками образовательных отношений Максимально допустимая нагрузка при 5дневной рабочей недели 16 14 Естественнонаучные предметы Всего 5 1 1 1 1 2 3 - 30 30 Примерные ИУП (ФГОС) Заочное № Предметные Учебные Очное обучение Всего области предметы совместное индивидуально самостоятельное дистанционное обучение обучение с с учителем изучение (др.формы) классом Обязательная часть Итого: Часть, формируемая участниками образовательных отношений Итого: Максимально допустимая недельная нагрузка Примерные ИУП (ФКГОС) № Учебные предметы Заочное Очное обучение Всего дистанционное совместное индивидуально самостоятельное обучение обучение с с учителем изучение (др.формы) классом Инвариативная часть Итого: Вариативная часть Итого: Максимально допустимая недельная нагрузка Примерные ИУП (ФГОС ОВЗ) Заочное № Предметные Учебные Очное обучение Всего области предметы совместное индивидуально самостоятельное дистанционное обучение обучение с с учителем изучение (др.формы) классом Обязательная часть Итого: Часть, формируемая участниками образовательных отношений Итого: Максимально допустимая недельная нагрузка Внеурочная деятельность (включая коррекционно-развивающую область) Коррекционно-развивающая область Итого: Направления внеурочной деятельности Итого: Итого 5 5 10